«Нам придется это исправить»: разработчики Devil May Cry 5 прокомментировали спидран по игре
По случаю первой годовщины Devil May Cry 5 портал IGN предложил режиссеру Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno), а также продюсерам Мититэру Окабе (Michiteru Okabe) и Мэтту Уокеру (Matt Walker) прокомментировать один из недавних спидранов по игре.
В качестве иллюстративного материала был выбран декабрьский забег стримера DECosmic. На момент записи 83-минутное прохождение было рекордным, однако с тех пор энтузиаст (первым и единственным в мире) успел выйти из 80 минут.
Своей стремительностью DECosmic начал удивлять разработчиков с первых же секунд, однако настоящее откровение снизошло на сотрудников Capcom в третьей миссии, когда для экономии времени стример протиснулся сквозь геометрию уровня.
По словам Уокера, который выступал в роли переводчика для своих японских коллег, разработчики не были в курсе данной уязвимости: "Теперь, когда мы знаем о наличии [бага], нам придется это исправить".
Похоже, в будущем Devil May Cry 5 действительно могут ждать патчи с искоренением подобных брешей. Уокер продолжил: "Наши парни очень гордятся тем, как делают игры такими, чтобы они не ломались".
Практика доказала, что Devil May Cry 5 подходит для спидранов вопреки своему дизайну, однако при создании следующего проекта Ицуно пообещал держать любителей скоростных прохождений в уме, чтобы сделать игру "веселой" еще и для них.
Devil May Cry 5 поступила в продажу 8 марта 2019 года для PC (Steam), PS4 и Xbox One. Последнее обновление игры датируется прошедшим февралем, когда из ПК-версии изъяли антипиратскую систему Denuvo.