Разработчики Half-Life: Alyx объяснили, почему Valve так и не выпустила Half-Life 3
В интервью Kotaku программист Half-Life: Alyx Робин Уокер (Robin Walker) признался, что Valve многократно пыталась продолжить историю Half-Life 2: Episode Two, но не сложилось.
По словам Уокера, Half-Life "всегда была франшизой, с которой [в Valve] были увлечены решением возникаемых самих по себе интересных ситуаций на стыке технологий и искусства".
В оригинальной Half-Life разработчики задались целью принести занимательные истории в жанр шутеров, в Half-Life 2 сделали акцент на персонажах, а эпизоды были попыткой исправить недочеты сиквела.
Когда дело дошло до Episode Three, никто не смог выдвинуть общую идею: "На том этапе мы решили, что Episode Three не может быть просто эпизодом. Она должна стать чем-то большим".
Виртуальная реальность оказалась как раз той самой областью на стыке технологий и искусства, который требовал внимания Valve: "Мы могли играться с этой новой платформой, ощутить ее преимущества и делать то, на что раньше были не способны".
"Хочется верить, что мы как никогда хороши при создании Half-Life, и, надеюсь, сможем сделать еще. Не думаю, что [следующая часть] выйдет еще через 13 лет, иначе я над ней работать уже не буду. Слишком стар", - добавил Уокер в интервью Polygon.
Half-Life: Alyx поступила в продажу 23 марта для Steam. О том, почему именно новая Half-Life стала VR-эксклюзивом, Уокер рассказывал в недавнем разговоре с представителями журнала Game Informer.