Жесткий худрук не давал покоя: Игорь Костолевский мог не узнать славы из-за властного руководителя театра
Актер долгое время не мог выбраться из-под гнета Андрея Гончарова.
Актерская карьера Игоря Костолевского не подскочила до небес сразу после восхождения его на сцену. Перед этим ему пришлось немало потрудиться, причем не столько с равнодушным зрителем, сколько с собственным художественным руководителем.
Костолевский связал свою жизнь с Академическим театром имени Маяковского, художественным руководителем которого на тот момент был Андрей Гончаров, который доставил актеру немало хлопот и не давал ему покоя. У него был достаточно собственнический и жесткий характер, на своих актеров он постоянно срывался, пытаясь побудить их к действию. Однако у Игоря было все в точности наоборот: из бойкого парня он превратился в замкнутого и скромного.
Но в тот момент для него это было лишь полбеды. Вскоре к Костолевскому стали поступаться предложения о съемках в кино, в частности, кинокартину "Звезда пленительного времени". Гончаров же вместо того, чтобы гордиться талантом своего актера, отказывался отпускать его на съемки, из-за чего тот мог даже и потерять роль.
Однако желание выйти за пределы нелюбимого театра, где Гончаров давал ему только маленькие комедийные роли, которых он не хотел, было сильнее. Поэтому он подписал контракт с Норвежским театром, и его карьера почти мгновенно пошла в гору. Он начал играть чувственные драматические роли, о которых всегда мечтал, но по непонятным причинам Гончаров не доверял их ему. Возможно, он как раз-таки и боялся, что актер быстро вылетит из его гнезда.
Если бы Костолевский так и шел на поводу у ревнивого худрука, он бы возможно так и не узнал славы и остался посредственным актером, игравшим второстепенные роли. Несмотря на непростое начало Игорь получил известность не только в границах родной страны, но и за рубежом.