В Испании благодаря карантину создали виртуальную квест-комнату
Apocalipsis higiénico - это виртуальная квест-комната (как бы странно это ни звучало) на самую актуальную на сегодняшний день тему. Совершить увлекательный виртуальный "побег из комнаты" можно в одиночку или с командой совершенно бесплатно пройдя по ссылке. Квест проходит на испанском языке и может оказаться полезным для тех, кто учит испанский язык. Его создатели отмечают, что главное в игре - чувство юмора. Кстати, эти самые создатели виртуального развлечения имеют большой опыт в создании реальных квест-комнат: Эктор Муньос - владелец Exit-Room Escape (остров Фуэртевентура), а Адриан Каейро де Саа и Энрике Латорре Руис - владельцы The Paradox Room (Сантьяго-де-Компостела), отмечает Испания по-русски.
"Мы вынуждены были закрыть наши реальные квест-комнаты, и тогда встал вопрос: позволить бизнесу умереть или придумать что-то новое. Так и родилась наша идея. Было решено сделать квест-комнаты временно виртуальными", - рассказывают создатели. Они также добавляют, что раз уж многие люди вынуждены сидеть взаперти и переживать из-за новостей, то следует дать им повод повеселиться и включить воображение.
Название виртуальной игры переводится как "гигиенический апокалипсис", а суть заключается в том, чтобы выдать себя за одного из потомков Джонса Димки, африканского принца, который только что умер, оставив своим наследникам огромнейшее количество туалетной бумаги. Все это точно поможет с юмором взглянуть на сложившуюся в мире ситуацию, касательно этого предмета гигиены. События игры происходят в 2043 году, в постапокалиптическом мире, в котором возник новый планетарный порядок, где разменной монетой является туалетная бумага, доступная только самым могущественным.
За пять дней существования игры в ней уже приняли участие около 60 000 человек. Создатели отмечают, что лучше включаться в игру с ноутбука или с компьютера, потому что во время доступа с мобильного телефона не всегда отражается полный контент. Необходимо иметь рядом бумагу и ручку, чтобы иметь возможность делать заметки. Идея состоит в том, чтобы игрок чувствовал себя исследователем даже в условиях карантина. Кроме того, это помогает создателям сохранить этот вид развлечений, напоминая людям о том, что существует множество вариаций квест-комнат.