Создатель Dead Space рассказал о создании «АААА-игры» в сотрудничестве с PUBG Corporation
В прошлом году создатель Dead Space и креативный директор Call of Duty: WWII Глен Шофилд (Glen Schofield) стал главой Striking Distance - внутренней студии PUBG Corporation. А сейчас руководитель рассказал о том, чем занимается его коллектив.
Как передает портал GameSpot со ссылкой на первоисточник, Глен Шофилд заявил: "У нас собралась опытная команда. Мы надеемся сделать нечто ААА-класса. Вообще, мы называем его [следующий проект] АААА. Коллектив жаждет пойти дальше и создать особенное произведение". Директор упомянул, что в Striking Distance трудятся 70 человек, а студия получает большую поддержку от руководителя PUBG Corporation Кима Чен-Хана (Chang-han Kim). Он предоставил все возможности для реализации творческого видения команды без необходимости соответствовать шаблону, выстроенному в пределах франшизы.
"У нас нет Call of Duty или Второй мировой войны, в рамки которых нужно вписывать собственную игру, - продолжил Шофилд. - В Advanced Warfare было больше творческой свободы, но, опять же, как вы знаете, это была игра со специфическим стилем. На этот раз я пришел и подумал: "В какой проект мне хочется погрузиться?"".
Следующая игра Striking Distance будет сюжетоориентированной и предоставит "глубокий повествовательный опыт". Больше подробностей пока нет.