Живее всех живых: в вакансиях студии-разработчика Dead Island 2 нашли упоминание консолей следующего поколения
На сайте британской Dambuster Studios (Homefront: The Revolution), которая с августа 2019 года занимается разработкой Dead Island 2, нашли намек на то, что многострадальный зомби-экшен выйдет и на следующем поколении консолей.
Продолжение Dead Island упоминается в нескольких актуальных вакансиях Dambuster Studios, однако указание на потенциальную платформенную принадлежность игры содержится только в описании должности арт-директора.
"Это великолепная возможность для вас продвинуть свою карьеру, возглавив художественный отдел прорывного проекта для текущих и будущих платформ в прогрессивной и дальновидной студии", - манят соискателя в Dambuster Studios.
События Dead Island 2 развернутся на территории Лос-Анджелеса, который из "города ангелов превратился в город мертвецов". Разработчики обещают "полномасштабный" зомби-апокалипсис в "залитом солнцем" знаменитом калифорнийском городе.
Dead Island 2 показали в рамках E3 2014. На тот момент разработчиком числилась студия Yager Development (Spec Ops: The Line), однако еще до анонса от проекта отказались создатели первой части - польская Techland. Сейчас она готовит к релизу Dying Light 2.
Yager Development проработала над Dead Island 2 до лета 2015 года, но из-за творческих разногласий была вынуждена отступиться. Весной 2016-го производство сиквела передали британской Sumo Digital, после которой игра и перешла к Dambuster Studios.
В ноябре 2019 года генеральный директор Koch Media Клеменс Кундратиц (Klemens Kundratitz) объяснил, почему разработка Dead Island 2 занимает так много времени. По его словам, Dead Island - важная франшиза, и в компании хотят все сделать правильно.