Новости и события » Hi-Tech » AMD снова пообещала аппаратную трассировку лучей и скорый выход Big Navi

AMD снова пообещала аппаратную трассировку лучей и скорый выход Big Navi

AMD снова пообещала аппаратную трассировку лучей и скорый выход Big Navi

AMD выпустила 17-й эпизод передачи The Bring Up, в котором коснулась вопросов разработки игр и своих планов в области графических ускорителей. Обычно в это время проходит конференция разработчиков игр GDC, которая была отменена в этом году из-за пандемии, так что выбор темы неслучаен.

Гостем передачи выступила старший директор подразделения AMD Radeon Technologies Лаура Смит (Laura Smith), так что информация озвучена из первых уст. Она отвечает и частично определяет планы компании на игровом рынке на ближайшие 3-5 лет.

Руководитель рассказала среди прочего, что AMD активно сотрудничает с разработчиками игр. На раннем этапе компания выясняет, с какими ограничения сталкиваются студии, какие проблемы они пытаются решить в своих проектах, какое видение имеют. Затем это все передается командам инженеров и архитекторов, которые предлагают варианты решения тех или иных задач. Команда AMD предлагает свои решения, а итогом становится выход новых игр, наряду с новыми программными и аппаратными продуктами AMD, оптимизированными под новые проекты. Получается такой обоюдовыгодный симбиоз.

Главная задача, которую приходится обычно решать команде Radeon и разработчикам игр - это реализация новых технологий и решений, позволяющих сделать интерактивные развлечения более реалистичными. Речь идет об улучшенных границах объектов, более естественном свете, контрасте и других аспектах, делающих картинку более визуально богатой и достоверной без лишних затрат ресурсов.

Наиболее интересным вопросом, который затронула Лаура Смит, стала трассировка лучей. Руководитель отметила, что метод далеко не нов, и в технических областях был доступен многие годы: люди понимают, о чем идет речь и пользуются им для повышения реализма графики. Но эта технология крайне требовательна к ресурсам, потому что предполагает просчет бесчисленного количества лучей в сцене.

AMD давно ждала переломной точки, когда можно будет реализовать трассировку лучей в реальном времени в играх без слишком больших компромиссов с точки зрения точности расчетов и частоты кадров. Должно было прийти время, когда технологию смогли бы легко задействовать разработчики игр, чтобы она стала широко используемой. Теперь, по словам руководителя, все ощущают, что это время пришло: графические чипы стали достаточно мощными, появились новые методы гибридной трассировки, и уже ясно, что за этой технологий - будущее игр.

В конце ведущие напомнили, что еще в январе глава AMD Лиза Су (Lisa Su) сказала, что мощная видеокарта под условным именем Big Navi на подходе, и они попросили Лауру Смит дать комментарий на этот счет и рассказать, чего следует ждать. Она ответила уклончиво, сославшись на то, что не может разглашать лишнего, но кое-то все же пообещала: если сегодня видеокарты серии RX 5000 нацелены на качественное и комфортное игровое окружение в разрешениях 1080p и 1440p, то Big Navi удовлетворит запросы игроков и энтузиастов, желающих большего. В конце госпожа Смит пообещала еще появиться в этой передаче позже в этом году, чтобы рассказать побольше о новом ускорителе.

AMD снова пообещала аппаратную трассировку лучей и скорый выход Big Navi

AMD снова пообещала аппаратную трассировку лучей и скорый выход Big Navi

AMD снова пообещала аппаратную трассировку лучей и скорый выход Big Navi


Магія східної кухні: особливості та традиції

Магія східної кухні: особливості та традиції

Східна кухня відома різноманіттям ароматів та смаків. Вона заснована на глибоких традиціях, історії та має особливості приготування. Звички формувалися впродовж багатьох століть під впливом різних культур та географічних особливостей. Вони присутні в кожній...

вчера 15:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх