О том, как снизится доля рандома в геймплее Artifact 2.0
Valve готовит перезагрузку Artifact и постепенно рассказывает об изменениях в новой версии. Одна из болячек изначального варианта - слишком большое количество рандома. В Artifact 2.0 собираются это исправить.
В оригинальной версии стартовое положение сил у каждого участника формировалась хаотично: первые три героя и обычные крипы размещались случайным образом. Надежных способов как-то повлиять на этот рандом или обратить его в свою пользу не хватало, поэтому игроки жаловались, что шансы на победу слишком сильно зависят от слепого случая.
В Artifact 2.0 общая структура поля осталась прежней - три линии, как в Dota 2. Однако в перезагрузке есть только пять ячеек для карт на каждой линии. Перед каждым раундом крипы-мечники размещаются в самой левой свободной ячейке. Раунд разделен на три этапа размещения: первый этап - по центру, второй - справа по взгляду игрока, третий - слева. На каждом этапе решения игроков о расположении карт раскрываются одновременно.
У размещения есть ряд дополнительных правил:
- В первом раунде героев можно поместить только в одну из трех центральных ячеек линии. В последующих раундах это ограничение снимается.
- Разместив нового героя поверх старого, вы отправите старого героя к фонтану и сможете вернуть его в следующем раунде.
- Разместив героя поверх крипа, вы уничтожите крипа.
- Размещая крипа, вы выбираете конкретную ячейку, где появится этот крип.
- Разместив крипа поверх существа, вы уничтожите существо.
Valve опубликовала подробный разбор одного раунда в блоге игры и призывает делиться впечатлениями о новой системе. Компания пока не уточняет, когда стартует публичная версия Artifact 2.0, но она уже пообещала, что приоритет по приглашениям достанется тем, кто приобрел оригинал до 31 марта 2020-го.