Состоялся официальный анонс Crysis Remastered
Последнее время в сети то и дело появлялись различные намеки на ремастер культовой игры Crysis. И вот всем утечкам появилось подтверждение.
Компания Crytek объявила, что она работает над ремастером игры Crysis. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на официальный сайт игры.
Стоит отметить, что до официального анонса, который опубликовала компания Crytek, пользователям пришлось хорошо поискать новости о ремастере. При переходе на страничку с описанием политики сайта Crytek в отношении cookie-файлов они обнаружили логотип игры и промокартинку. Затем сайт обновился - сейчас на нем проигрывается анимация, в которой свет красиво отражается на чудо-костюме главного героя игры. Намек понятен: шутер получит трассировку лучей. После этого Crytek не стала долго ждать, и представила тизер Crysis Remastered, рассказав немного деталей. Игроков ждут ремастеры сюжетных кампаний, так что мультиплеера не будет, но проект может обзавестись и дополнение Warhead. На сайте игры есть лишь описание: "Революционный шутер от первого лица Crytek возвращается. Crysis Remastered выходит на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch - дебют игры на платформе Nintendo".
Также на официальном сайте можно подписаться на обновления, чтобы не пропустить новости об игре. Crysis Remastered выйдет с улучшенной графикой, а также получит поддержку Total Illumination на движке Cryengine, который просчитывает освещение в реальном времени. Такой себе рейтрейсинг, который работает с любым железом, если хватит производительности. К тому же, судя по описанию, PlayStation 4 и Xbox One также получат поддержку трассировки. Точной дате релиза пока нет, однако вполне вероятно, что Crytek объявит ее в ближайшее время. Ниже приводим список всех новшеств в игре, о которых известно на данный момент:
- HD-текстуры,
- эффекты частиц,
- улучшенные ассеты,
- размытие при движении,
- временно? е сглаживание,
- новые настройки освещения,
- объемные туман и лучи света,
- современная глубина резкости,
- программная трассировка лучей,
- Screen Space Directional Occlusion,
- глобальное освещение на основе вокселей,
- Parallax occlusion mapping,
- Screen Space Reflections.