От хором до гаража. Разработчики игр показали свои «домашние офисы»
Карантин - дело всеобщее, и исключение для него не делают и маститые игроделы. Они, как и все люди, сидят по домам и работают удаленно - по крайней мере, пытаются. Журналисты портала Gameindustrybiz связались с множеством известных деятелей индустрии по всему миру и попросили прислать им фотографии своих рабочих мест.
- Джон и Бренда Ромеро, Romero Games
- Джон и Бренда Ромеро, Romero Games
- Джон и Бренда Ромеро, Romero Games
- Брендан Грин, PlayerUnknown
- Бергур Финнбогасон, креативный директор EVE Online
- Джеймс Добровский, вице-президент разработки продуктов в CCP Games
- Сэм Барлоу, директор Telling Lies и Her Story
- Майкл Касуринен, гейм-директор Remedy
- Сэм Лэйк, креативный директор Remedy
- Рэка Йошино, художник 3D-окружения в Thatgamecompany
Пожалуй, самый интересный экспонат этой подборки - рабочее место Сэма Лэйка. Один из ключевых начальников Remedy, автор Max Payne, Alan Wake и Control, сфотографировал неприглядный гараж. Сам Лэйк объяснил это тем, что семья ведет себя громко и мешает работать в кабинете. Поэтому Лэйк перебрался туда, где 25 лет назад начиналась студия Remedy.
Ну и, конечно же, нельзя не обратить внимание на полную противоположность рабочего места Сэма Лэйка - дом Джона и Бренды Ромеро, отца DOOM и его жены. Рокошные меха, готичные принты на мебели и зеркало будто из XVIII века - умеют люди жить! Одним словом, не каждый день доводится посмотреть, как живут разработчики всеми любимых игр.