Bentley разработала собственные цифровые экраны
Для Bentley создание плоского экрана с ручной отделкой деревом и металлом с накаткой по краям было довольно сложной задачей.
Грэму Смиту и его команде дизайнеров Human Machine Interface (HMI) потребовалось немало усилий, чтобы выяснить, как создавать дисплеи для датчиков и информационно-развлекательные экраны, а также общий дизайн интерьера, которые будут стареть вместе с автомобилем.
Ключевое решение пришло, когда они должны были выбрать плоский цифровой или скевоморфный (трехмерное графическое представление физического объекта).
Если посмотреть на графику чисто цифровых инструментов 10-летней давности, то можно заметить, что они стареют быстрее, чем автомобиль, частью которого они были.
«В целом, скевоморфизм постепенно сокращается в пользу четкой и плоской графической передачи информации. Но мы были совершенно уверены, что не пойдем полностью до такого рода ультрасовременной цифровой графики. Это было бы неправильно для марки и для автомобиля. Мы все еще используем скевоморфизм, циферблаты и иглы, чтобы передать традиционный способ получения такого рода информации», - добавил директор по дизайну Стефан Зилафф.
Теперь Continental GT и Flying Spur имеют одинаковую контрольно-измерительную аппаратуру для водителя с тонкими конструктивными различиями. Например, Flying Spur поставляется с бронзовым кольцом вокруг измерителя скорости и счетчика оборотов. Между тем циферблаты Continental GT имеют эффект 3D на фоне накатки, а циферблат Flying Spur имеет внешний «обработанный» диск, на который нанесены цифры.
По словам британского автопроизводителя, функция режима затемненного экрана в системе призвана обеспечить своего рода «цифровой детокс» для водителя. Вы можете увидеть только минимум информации: уровень топлива, температуру двигателя, время, скорость и температуру наружного воздуха. Даже циферблаты спидометра и счетчика оборотов темнеют, за исключением «мягкого пула» вокруг точки каждой иглы.
«Существовали различные алфавиты и ориентация страниц на английском, русском, арабском и китайском языках, а также текст на 27 различных языках для перевода и размещения в макетах экрана. Существуют три разные аудиосистемы - Bentley, Bang & Olufsen и Naim - все с собственным графическим интерфейсом.
Это логистический лабиринт, который требует терпеливого, логичного, решающего проблемы ума.
В состав группы „человек-машина" в Bentley входят три графических дизайнера и девять „владельцев функций", каждый из которых несет ответственность за конкретную область информационно-развлекательной деятельности - от звука до климата», - отметили в компании.