Слухи: Microsoft готовит перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X при участии аниматора Uncharted
Студия The Initiative, об открытии которой Microsoft объявила на E3 2018, около года работает над неизвестным проектом для Xbox Series X. Недавно в резюме одного из ее бывших сотрудников пользователи отыскали намеки на то, что игра может оказаться новой Perfect Dark. Кроме того, бывший аниматор Naughty Dog и DICE Сильвия Чемберс (Sylvia Chambers) сообщила, что присоединилась к команде.
В своем резюме, размещенном в социальной сети для профессионалов LinkedIn, бывший технический дизайнер The Initiative Кристофер Н. Дж. (Christopher NG) указал, что трудился над неанонсированным проектом с июля 2019-го по февраль 2020 года. Он занимался дизайном и созданием скриптов для "различного оружия, гаджетов и системы видеонаблюдения", а также делал "интерактивные объекты для игрового мира, такие как двери, разрушаемые предметы, источники опасности и триггеры".
Эта информация косвенно подтверждает догадки поклонников о возрождении Perfect Dark. Такое предположение появилось у них еще в 2018 году. В январе этого года руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) отметил, что студия готовит новую игру, одновременно переделывая нечто "старое", что наводит на мысли о ремейке.
Первая часть серии шутеров об агенте Каррингтонского института Джоанне Дарк (Joanna Dark), пытающейся раскрыть заговор корпорации dataDyne, вышла в 2000 году эксклюзивно для Nintendo 64. Она стала одной из самых прорывных игр своего времени как в плане графики, так и в том, что касается ИИ, мультиплеера, дизайна миссий и игрового мира. Perfect Dark Zero, рассказывающая предысторию, появилась в 2005-м на старте Xbox 360. За первый год ее продажи преодолели отметку в миллион копий, но она оказалась не столь качественной. Приквел набрал только 81 балл из 100 возможных на Metacritic, в то время как оригинальная игра имеет 97 баллов. В 2010 году Microsoft выпустила ремастер Perfect Dark для той же консоли.
Судя по всему, игра базируется на Unreal Engine 4. Этот движок используют и другие студии семейства Xbox Game Studios, что позволяет разработчикам из разных команд делиться друг с другом опытом. Данную технологию использовали (и продолжают использовать) The Coalition (создатели Gears of War 4 и Gears 5 и соавторы Gears Tactics), Ninja Theory (Hellblade: Senua’s Sacrifice и грядущая Senua’s Saga: Hellblade II), Rare (Sea of Thieves и готовящаяся Everwild) и другие коллективы.
Вероятно, Чемберс также работает над этим проектом. О том, что она заняла позицию аниматора The Initiative, говорит отметка в резюме на LinkedIn. В ее послужном списке - Battlefield V, Uncharted 4: A Thief’s End, Uncharted: The Lost Legacy и еще не вышедшая The Last of Us Part II. Ниже можно посмотреть ролик с анимациями, над которыми она работала.
В The Initiative трудится немало опытных специалистов. В команду входят старший художник окружения Just Cause 4 Джастин Уолтерс (Justin Walters), бывший технический директор Rockstar Games Том Шепард (Tom Shepherd), директор по разработке Sunset Overdrive Дрю Мюррей (Drew Murray) и многие другие известные разработчики.
В феврале 2019 года Спенсер рассказал, что уже опробовал загадочную игру. В декабре 2019-го корпоративный вице-президент Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) пообещал, что проект представят в 2020 году, а его качество описал как "АААА" вместо привычного для крупнобюджетных игр "ААА". Возможно, его покажут в ближайшие два месяца. В апреле Спенсер неоднократно намекал на то, что важные анонсы от Microsoft прозвучат совсем скоро.