AMD и Oxide Games будут вместе улучшать графику в облачных играх
AMD и Oxide Games объявили сегодня о начале долгосрочного партнерства для улучшения графики облачных игр. Компании планируют заняться совместной разработкой технологий и инструментов для облачного гейминга. Цель партнерства - создать "надежный набор инструментов и технологий для облачного рендеринга".
Подробной информации о планах партнеров пока нет, но, похоже, у компаний есть общая цель - упростить разработку высококачественных облачных игр. Скотт Херкельман (Scott Herkelman), корпоративный вице-президент и генеральный директор графического подразделения AMD заявил: "В AMD мы гордимся своей способностью расширять границы того, на что способны технологии, для улучшения игровой процесса". Он также добавил: "Oxide разделяет эту страсть и является для нас идеальным партнером, поскольку она, как и мы, расширяет возможности геймеров, обеспечивая при этом качество, которое им требуется".
Также в ходе мероприятия обе компании упомянули об игровом движке Nitrous Engine от Oxide Games. Марк Мейер, президент Oxide Games, заявил: "Девиз Oxide состоит в том, чтобы воплотить в жизнь игры, которые геймеры не могли и представить. Мы разработали Nitrous Engine именно с этой целью".
Скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим первые плоды этого сотрудничества. Облачные игровые сервисы являются относительно новым рынком, поэтому есть все шансы что дуэт AMD и Oxide Games сможет занять хорошие позиции в развивающейся сфере.