Кори Барлог не увидел ничего плохого в параллелях между God of War и Assassin's Creed Valhalla
Режиссер God of War образца 2018 года Кори Барлог (Cory Barlog) у себя в микроблоге высказался насчет потенциальных сходств его игры и анонсированной на прошлой неделе Assassin's Creed Valhalla.
События обоих проектов разворачиваются в скандинавском антураже, где местные боги играют далеко не последнюю роль. Как таковых викингов в God of War, в отличие от Assassin's Creed Valhalla, нет, но параллели прослеживаются.
"Никому не стоит беспокоиться на этот счет. Мифы появились давно и просуществуют еще долгие века, предоставляя бездонный колодец идей творцам. При условии, что они готовы пожертвовать глазом ради знаний", - заявил Барлог.
Позиции режиссера God of War придерживаются и в команде разработчиков Assassin's Creed Valhalla. Нарративный директор Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) считает, что проекты отличает подход к мифологии.
"Очень мало игр рассматривает период викингов с исторической точки зрения, многие сразу рвутся к мифологии. Мы же хотим дать вам почувствовать себя жителем темных веков Англии", - заявил Макдевитт в недавнем интервью GameSpot.
Ранее тот же Макдевитт поделился подробностями об антураже Assassin’s Creed Valhalla, а творческий руководитель Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) и ведущий продюсер Жюльен Лаферрир (Julien Laferriere) раскрыли детали боевой системы и механики поселений.
Релиз Assassin’s Creed Valhalla ожидается ближе к концу 2020 года на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и в сервисе Google Stadia. Сам Барлог обмолвился, что ему не терпится сыграть в "Вальгаллу", когда она выйдет.