GSC Game World: во время карантина разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 продвигается быстрее запланированного
Издание Cybersport.ru пообщалось с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым. В интервью удалось обсудить создание S.T.A.L.K.E.R. 2 в удаленном режиме и темы продвижения производства. Оказалось, что команда в некоторых аспектах разработки справляется быстрее запланированного.
Портал Cybersport.ru задал PR-менеджеру вопрос: "Существует ли риск, что работа из дома еще сильнее замедлит выход S.T.A.L.K.E.R. 2? Тому же Кодзиме уже пришлось перенести релиз Death Stranding на ПК, а ведь это был лишь порт". Захар Бочаров ответил: "И в то же время ремейк Final Fantasy VII прибыл вовремя, а Cyberpunk 2077 не переносят с сентября. Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то - сложнее. Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах - чуть быстрее".
Захар Бочаров также отметил, что переход на удаленный режим изменил многие рабочие процессы в GSC Game World. Сотрудники вынуждены часто созваниваться и сообщать разную информацию, например, о необходимости отлучиться от компьютера. Однако студии удалось наладить творческий процесс в период карантина: "В рабочее время еще никто не терялся".
А напоследок PR-менеджер рассказал о положительном влиянии пандемии COVID-19 на продажи игр. GSC Game World заметила возросший спрос на стратегию Cossacks 3, хотя она вышла в 2015 году.