«Это будет долгий процесс» - над перезагрузкой Anthem работают около 30 человек

Удастся ли Anthem восстать из пепла, обернувшись новой No Man's Sky? Ответ мы узнаем еще не скоро. Об этом сообщил Кристиан Дейли (Christian Dailey) - новый руководитель перезагрузки игры, который ранее следил за выпуском обновлений и собирал отзывы сообщества.
Студия BioWare в Остине, ответственная за так называемую Anthem NEXT, или Anthem 2.0, довольна мала. Это значит, что разработка будет продвигаться относительно медленно. Зато скромные размеры коллектива позволят больше экспериментировать:
Инкубационная команда Anthem начинает проверять наши гипотезы дизайна. Инкубация - это термин, который мы используем внутри компании. По сути, он означает, что мы возвращаемся к экспериментам и прототипированию, чтобы улучшить области, в которых мы, полагаем, потерпели неудачу, и использовать все, что вам уже нравится в Anthem. Мы - небольшая команда примерно из 30 человек, которая работает над тем, чтобы достичь наших первых ключевых целей. Спойлер - это будет долгий процесс. И да, команда маленькая, но весь смысл в том, чтобы не спешить и вернуться к планированию. И маленькая команда дает нам гибкость, которую не может позволить себе большая.
Как обещает Дейли, компания больше не будет отмалчиваться - ждите более-менее регулярных отчетов о ходе разработки, включая прямые трансляции и концепт-арты в социальных сетях.
Кроме того, авторы продолжат следить за обратной связью.