Разработка The Witcher 3: боевая сцена с Цири на коньках, забавные баги и смена лошадей
Издание VG247 взяло интервью у ведущего сценариста из CD Projekt RED Якуба Шамалека (Jakub Szamalek). В разговоре автор рассказал об интересных моментах, которые возникали при разработке The Witcher 3: Wild Hunt. Писатель поведал о боевой сцене с участием Цири, которую планировала, но не смогла реализовать CDPR, и множестве забавных ошибок.
В беседе Якуба Шамалека спросили о любимых багах, исправленных в процессе производства, и тот ответил: "А, было из чего выбирать. Мне нравился крадущийся Геральт - когда он нагибался, ноги персонажа становились нереально низкими, и оставались таковыми в дальнейшем, чтобы там не случилось. Или люди, которые теряли одежду и становились в Т-позицию во время ключевых диалогов. А однажды в таверну вошел гусь и закрыл за собою дверь".
Затем ведущий сценарист упомянул, что об ошибках, возникавших в процессе разработки The Witcher 3, можно написать отдельную статью. По мнению Якуба Шамалека, она могла бы быть большой и веселой.
Журналисты VG247 также поинтересовались у автора, от каких идей пришлось отказаться при производстве игры. В ответе на вопрос писатель рассказал о любопытном боевом эпизоде: "Мы планировали [создать] сцену, в которой Цири катается на коньках посреди замерзшего озера и попутно сражается с врагами. Это отсылка на похожий момент в одной из книг [цикла "Ведьмак"]. Но подготовка к сцене оказалась чрезвычайно сложной. К примеру, мы не смогли записать необходимые геймплейные анимации - представьте себе захват движений катающегося мечника".
Якуб Шамалек также поведал, что CD Projekt RED долго не могла решить, сколько островов Скеллиге реализовать в The Witcher 3. Плавание под водой студия добавила в последний момент, после чего начала внедрять механику в отдельные готовые задания. А на раннем этапе разработки Геральт мог менять Плотву на другую лошадь.