«Прячься и стреляй»: игроки CoD: Warzone недовольны добавлением нового оружия в ГУЛАГ
На этой неделе для Call of Duty: Warzone вышло масштабное обновление 1.21, которое добавило возможность использовать в ГУЛАГе штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы, например, M13 и MP5. Эти виды оружия имеют самую высокую популярность в королевской битве, однако игроки остались недовольны новшеством, так как сражения в тюремном лагере сильно изменились.
ГУЛАГ в CoD: Warzone - место, куда пользователи попадают после гибели в сражении. Здесь проводятся состязания 1 на 1, и победивший в такой схватке боец возвращается на поля королевской битвы. Как передает портал VG247 со ссылкой на первоисточник, ранее в поединках между игроками в тюремном лагере разрешалось вооружаться только пистолетами и дробовиками. Это мотивировало пользователей действовать агрессивно: чаще всего они встречались в центре арены и старались попасть по противнику меткими выстрелами, двигаясь в разные стороны, чтобы уклониться от вражеских пуль.
С появлением штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов стиль поединков сильно изменился, так как теперь игроки предпочитают выжидать. Нововведение вызвало недовольство в сообществе фанатов Call of Duty: Warzone, что подтверждают комментарии на форуме Reddit. Вот некоторые из них:
AdvancedWolverine: "Это похоже на сражения в духе прячься и стреляй во все стороны. Совсем невесело, ведь нет возможности с наскока напасть [на врага] или сделать нечто подобное - просто стоишь на месте появления и ждешь".
Marrked: "Этой ночью в каждом из моих боев в ГУЛАГе люди оставались на стартовой точке на протяжении целого матча".
Выжидательный стиль сражений диктуется тем, что штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы имеют более высокую точность, чем пистолеты и дробовики. Если игрок сядет в укромной точке, например, с М4, то сразу получит преимущество над врагом, который решит прийти к нему.
Разработчики из Infinity Ward пока никак не прокомментировали возникшую проблему.