Новости и события » Hi-Tech » Видео: фрагменты геймплея отмененных Half-Life 2: Episode 4 и The Crossing от создателей Dishonored

Видео: фрагменты геймплея отмененных Half-Life 2: Episode 4 и The Crossing от создателей Dishonored

Видео: фрагменты геймплея отмененных Half-Life 2: Episode 4 и The Crossing от создателей Dishonored

Команда YouTube-канала Noclip представила трейлер документального фильма The (Untold) History of Arkane Studios о французской студии Arkane, создавшей Dishonored и Prey (2017). В нем расскажут не только о выпущенных, но и об отмененных проектах коллектива, в том числе о Half-Life 2: Episode 4 и экшене The Crossing. Несколько секунд геймплея из этих игр были опубликованы в Twitter.

Arkane работала над Half-Life 2: Episode 4 в 2006-2007 годах. Действие эпизода разворачивалось в Рейвенхольме, а главным героем выступал не Гордон Фримен, а какой-то другой персонаж. Проект имел рабочее название Return to Ravenholm. Слухи о четвертом эпизоде появились еще в 2011 году, а в 2015-м ресурс ValveTime опубликовал скриншоты, найденные в портфолио художника Роберта Вилински (Robert Wilinski).

В новых фрагментах демонстрируется несколько любопытных геймплейных механик. Например, игрок отталкивает врагов пистолетом, заманивает их в воду под напряжением, а также активирует лифт при помощи некоего устройства. По-видимому, зомби должны были выглядеть не так, как в играх Valve.

- Noclip (@noclipvideo) May 21, 2020

В марте этого года программист Half-Life: Alyx Робин Уокер (Robin Walker) рассказал, что компания отказалась от выпуска Half-Life 2: Episode 3 из-за того, что не смогла выдвинуть по-настоящему впечатляющую, прорывную идею. Сюжет третьей главы бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) раскрыл еще в 2017 году. В 2012-м он же поведал о том, что компания посчитала четвертый эпизод слишком банальным (по большому счету, в нем не было ничего, кроме хедкрабов и зомби). Кроме того, его события должны были происходить в финале второго эпизода, и такое ограничение не нравилось ни Arkane, ни Valve.

Экшен от первого лица The Crossing был анонсирован в 2007 году, но в 2009-м разработку приостановили из-за финансовых трудностей. В нем игроки перемещались между двумя параллельными мирами. Они выглядели как разные версии современного Парижа: в одном город погрузился в хаос после развала правительства, а в другом находился под властью ордена тамплиеров. Главной особенностью называлось сочетание одиночного и мультиплеерного компонентов. Пока пользователь проходил игру, одна команда геймеров пыталась его убить, а другая - защитить.

- Noclip (@noclipvideo) May 20, 2020

Среди отмененных игр внимания также удостоится LMNO - экшен с видом от первого лица с элементами приключения, RPG и паркура, в котором игрок управлял инопланетянкой Евой (Eva). В разработке проекта участвовал Стивен Спилберг (Steven Spielberg). Он создавался в 2005-2010 годах на движке Frostbite, а издателем выступала Electronic Arts.

- Noclip (@noclipvideo) May 20, 2020

Фильм выйдет 26 мая и расскажет полную историю студии - с момента основания в 1999 году и выпуска первой игры, ролевого экшена Arx Fatalis. Коллектив NoClip взял интервью у разработчиков из обоих офисов Arkane - лионского и остинского. Подробностями поделились и бывшие сотрудники, в том числе соучредитель студии Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), в 2019 году открывший студию WolfEye вместе с бывшим исполнительным продюсером Arkane Жюльеном Роби (Julien Roby).

YouTube


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх