Facebook планирует улучшить VR-возможности платформы Workplace
Коронавирус нового типа стал чем-то действительно уникальным и интересным в плане того, как меняется рабочая культура абсолютного большинства жителей планеты - в особенности, как сильно она меняется в тех сферах, которые и ранее нередко уходили в режим удаленной работы. Сегодня компания Facebook объявила о том, что намерена весьма активно работать над улучшением и функциональным укрупнением своих собственных VR и AR технологий в рамках своей рабочей платформы Workplace - которая, кстати, стала одной из наиболее популярных и часто используемых в плане работы и рабочих проектов, поскольку позволяет всегда оставаться на связи с коллегами и начальством.
Сама по себе платформа включает теперь полноформатную поддержку дополнительных инструментов в лице умных дисплее Portal и Workplace Live, что также позволяет осуществлять продолжительные и качественные по отображению видеоконференции - что нередко может являться одним из наиболее показательных и важных моментов в удаленной работе. Стоит отметить, что свое желание работать над развитием VR и AR технологий проприетарного характера со стороны Facebook связано с тем, что данная рабочая платформа уже сейчас обладает многообещающим функционалом в плане подключения самого широкого круга шлемов виртуальной и дополненной реальности.
Предварительные тестирования платформы прошли в тестировании со шлемом Oculus Rift и продемонстрировали высокую рабочую эффективность платформы Facebook Workplace - в особенности она может стать незаменимой для тех пользователей, которые привыкли работать сразу с несколькими проектами за раз, где необходимо соблюдать очередность и быстро переключаться между ними в случае необходимости.
Таким образом, Workplace представляет собой действительно замечательный вариант для всех тех пользователей, которые так или иначе вынуждены работать в режиме мультитаскинга - при помощи дополнительных инструментов виртуальной и дополненной реальности они смогут переключаться между различными виртуальными экранами и при этом не испытывать задержек в плане осуществления такого переключения, даже во время видеопотока.