Моддер нашел способ улучшить работу ремастера Xenoblade Chronicles в портативном режиме - сравнительные скриншоты
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition еще даже не вышла, а энтузиасты уже начали ее препарировать. Моддер breadedcaviar с Reddit, к примеру, нашел способ улучшить работу игры.
Как стало известно на днях, Xenoblade Chronicles: Definitive Edition использует динамическое разрешение - от 504p до 720p в стационарном режиме и от 378p до 540p в портативном.
Моддер выяснил, что при отключении сглаживания (TMAA) и ограничителя мощности ЦП динамическое разрешение в игре становится более стабильным, пропадают небольшие подвисания при вращении камеры и слегка улучшается графика.
Сравнительные скриншоты
Смотреть все изображения (8) После До После До После До После
Смотреть все
изображения (8)
По словам breadedcaviar, в Xenoblade Chronicles: Definitive Edition задействован самый маломощный профиль ЦП (307 МГц). Nintendo Switch же способна на 460 МГц, которые с успехом используют "большинство крупных игр сейчас".
"В наши дни 307 МГц обычно отданы на откуп двухмерным инди-проектам, даже Xenoblade Chronicles 2 (2017 года выпуска - прим.) работает при 380 МГц", - возмутился breadedcaviar.
Моддер уверен, что при желании в Monolith Soft могут сменить профиль ЦП и отключить сглаживание в портативном режиме, но вряд ли это случится. Вероятно, разработчики довольны производительностью и внешним видом игры.
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition поступит в продажу 29 мая эксклюзивно для Nintendo Switch. На днях авторы рассказали о возможности усложнить себе жизнь во время прохождения - намеренно занизить своим персонажам уровень.