Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной
Режиссер Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) и творческий руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) в интервью различным изданиям поделились новыми подробностями о своем самурайском экшене.
Фокс в разговоре с представителями GAMINGbible назвал главный источник вдохновения для Ghost of Tsushima - им оказалась Red Dead Redemption, причем не вторая часть, а именно первая.
"Ландшафт, то, как люди с вами общаются, как двигается герой - все погружало вас в этот образ. Когда я хотел воодушевить членов нашей команды, то всегда призывал их думать об игре как о коллеге [Red Dead Redemption] по формату", - вспомнил Фокс.
Несмотря на это, лошадь главного героя Ghost of Tsushima, по словам Коннелла, будет бессмертной: "Ваш конь не умрет, он испугается и убежит. Позвать его вы какое-то время не сможете, но ни в бою, ни в остальном геймплее вашего скакуна никто не убьет".
Также на разработчиков повлиял выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По словам Фокса, хит Nintendo"великолепно продемонстрировал, сколькими способами можно разжечь любопытство" геймера.
"Думаю, [Breath of the Wild] вдохновила нас стараться еще сильнее, идти еще дальше, избавиться от всех необязательных элементов, чтобы погрузить вас в Цусиму как можно глубже", - заявил Фокс.
Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4. Если верить тому же Фоксу, с необязательным контентом прохождение игры может занять вплоть до 50 часов.