Square Enix разрабатывает экшен с ведущим геймдизайнером Dragon's Dogma: Dark Arisen
Компания Square Enix наняла дизайнера Dragon’s Dogma и Devil May Cry 5 Рету Судзуки (Ryota Suzuki) для работы над пока не анонсированным высокобюджетным экшеном. Примечательно, что Рету Судзуки был также ведущим геймдизайнером Dragon’s Dogma: Dark Arisen, программистом Monster Hunter: World и Monster Hunter World: Iceborne. В новой игре Square Enix разработчик отвечает за создание сражений.
В интервью, опубликованном Square Enix, Судзуки обсудил суть своего проекта и его отличие от ролевых игр, с которыми обычно ассоциируется компания. Ранее издатель применял в своих RPG сражения на основе последовательных команд. Теперь же Square Enix стремится к новому подходу, который предусматривает больше элементов экшена - Final Fantasy VII Remake является отличным его примером. Для этой цели компания и наняла Судзуки, ведь у него есть опыт в создании экшенов, который он получил в Capcom.
К сожалению, интервью не раскрывает больше подробностей проекта. Square Enix также не указывает, на каких платформах выйдет игра, но, вероятно, она разрабатывается под консоли следующего поколения. Ранее в вакансиях Square Enix упоминалось, что она ищет людей для создания экшена на платформах PlayStation 5 и Xbox Series X.