Bungie ищет сотрудников для разработки «комедийной» игры с подземельями и некромантами
В 2018 году студия Bungie, создавшая серии Halo и Destiny, заключила важное соглашение с китайской компанией NetEase и зарегистрировала торговую марку Matter. С тех пор никаких новостей об этом проекте не появлялось, но, возможно, именно с ним связаны недавно открытые вакансии. В объявлениях игра описывается как "комедийная", а среди особенностей упомянуты подземелья и лут.
Объявления касаются проекта, находящегося в "инкубаторе", то есть экспериментального, основанного на каких-то необычных идеях. Вакансия дизайнера намекает, что кандидату предстоит работать над моделями оружия, брони и различных предметов, дизайном "всеохватывающей игровой экономики" и "системой умного распределения" лута в подземельях (упоминается "подземелье некромантов", но неизвестно, будет ли оно в игре или просто используется для примера). Студия отдаст предпочтение специалистам с опытом работы над любыми "ролевыми системами".
Судя по тексту вакансии ведущего дизайнера боевой системы, сражения станут одной из важнейших составляющих новой игры. В его задачи входит создание оружия и брони с последующей балансировкой, системы урона и умений персонажей. Bungie нужен сотрудник с опытом работы над различными связанными с этим компонентом решениями, в том числе системой помощи с прицеливанием и поведением ИИ.
Bungie по-прежнему требуется художественный директор. Из текста этого объявления явно следует, что проект будет иметь соревновательный компонент: кандидат должен быть "отлично знаком" с играми такого рода. Любопытно то, что настроение игры описано как "комедийное", а персонажи названы "несерьезными и причудливыми". Руководитель должен позаботиться о том, чтобы новинка "объединила геймеров в единое, глубоко увлеченное сообщество".
Также студия ищет геймплейных программистов, старшего программиста онлайн-составляющей с опытом работы над играми-сервисами и концепт-художника.
В рамках контракта с NetEase, о заключении которого было объявлено в июне 2018 года, Bungie получила от китайской компании свыше $100 млн на разработку нового проекта. Торговый знак Matter студия зарегистрировала в сентябре того же года. Возможно, в процессе производства название будет изменено. Также нельзя исключать, что данная торговая марка не имеет отношения к следующему крупному проекту команды. Беседуя с IGN в октябре 2019-го, генеральный директор студии Пит Парсонс (Pete Parsons) заявил, что руководство планирует превратить Bungie в компанию с несколькими франшизами, но не уточнил, собирается ли она работать над одной или несколькими новыми сериями одновременно. В том же интервью он отметил, что новая игра появится до 2025 года, и это будет не очередная Destiny.
Сегодня в 19:00 по московскому времени Bungie анонсирует новое большое дополнение к Destiny 2. На прошлой неделе в шутере прошло первое "живое" внутриигровое событие.