Digital Foundry: PS4 Pro уступила базовой PS4 по производительности в The Last of Us Part II
Специалисты из Digital Foundry на сайте Eurogamer опубликовали еще один предварительный обзор технической составляющей амбициозного экшена The Last of Us Part II от Naughty Dog.
Сотрудники технического отдела Eurogamer пожаловались на условия эмбарго, ограничивающие возможность показа игры, и пообещали выпустить объемный ролик с демонстрацией всех графических преимуществ проекта ближе к релизу.
Пока же в Digital Foundry смогли сравнить версии The Last of Us Part II для базовой модели PS4 и более мощной PS4 Pro. Как ни странно, производительнее оказалась именно стандартная консоль.
Разница между двумя моделями незначительная, но заметная: на PS4 Pro по неизвестной причине регулярно случаются проседания на 2−3 кадра/с, когда персонаж находится в воде.
В плане же графики версии практически идентичны. Отличие заключается лишь в четкости изображения, обусловленной разрешением (не динамическим, стоит отметить) - 1080p (PS4) и 1440p (PS4 Pro).
В самой The Last of Us Part II загрузок нет (за исключением стартовой) - они происходят на заднем плане. По этой причине в Digital Foundry советуют не пропускать заставочные ролики, потому как за ними скрываются продолжительные (порядка минуты) загрузки.
The Last of Us Part II выйдет 19 июня текущего года эксклюзивно на PlayStation 4. При этом игра, по словам президента Sony Interactive Entertainment Джима Райана (Jim Ryan), сможет "без проблем" работать и на PlayStation 5.