Результат налицо: релизная версия The Last of Us Part II не дотянула до уровня графики из демонстрации 2018 года
Автор испанского YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал ролик с сопоставлением визуальной составляющей The Last of Us Part II в ее финальном виде и времен геймплейной демонстрации на E3 2018.
Сравнение оказалось не в пользу релизной сборки: несмотря на определенные художественные улучшения, на выходе The Last of Us Part II потеряла в качестве освещения, теней, некоторых текстур и моделей врагов.
ElAnalistaDeBits также заметил отсутствие в самой игре нескольких продемонстрированных в демоверсии с E3 2018 анимаций и переходов между ними - вероятнее всего, они были заскриптованы.
Например, в предрелизном ролике верзила-сектант ударами своего молота разбивает витрины, тогда как в финальной версии этой сцены подобного взаимодействия неигровых персонажей с окружением нет.
Небольшое ухудшение графики признали и в Digital Foundry: "Не поймите меня неправильно, [обе версии] очень близки, но проработка анимации и затенение не дотягивают до потенциала того поразительного вертикального среза".
В то же время сравнение с демо образца 2018 года не умаляет визуальные достоинства релизной версии The Last of Us Part II: специалисты Digital Foundry назвали проект "одним из самых впечатляющих технологических достижений поколения".
The Last of Us Part II вышла 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. Вопреки крайне низкому пользовательскому рейтингу на Metacritic, игра показала рекордный старт продаж в Великобритании.