Главные эксперты индустрии пришли в восторг от Cyberpunk 2077
Мы уже рассказывали, как изменилась графика Cyberpunk 2077 за два года, прошедшие с момента памятной презентации в 2018-м. Теперь за дело взялись настоящие эксперты: портал Eurogamer и команда Digital Foundry основательно проанализировали визуальную составляющую тайтла в своем новом видео.
Эксперты отметили, что в демонстрации не используются эффекты трассировки лучей, но экранные отражения и затенения работают хорошо. NVIDIA уже подтвердила, что в финальной версии будет работать технология DLSS 2.0, а журналисты - что в игре будет рейтрейсинг. Аналитики DF отмечают: на полную мощь визуальный потенциал 2077 раскроется именно в RTX-версии: в ней очень много эффектов света и отражающих поверхностей.
Эффект Motion Blur (иначе говоря, "мыла") и вовсе назвали образцовым - он реализован гораздо лучше, чем в The Witcher 3. Касательно прочих эффектов постобработки - их количество значительно выросло по сравнению с тем, что геймерам показывали раньше. Аналитики надеются, что в настройках пользователям дадут возможность отключить хроматическую абберацию.
Сильнее всего Digital Foundry впечатлила детальность окружения. Локации в Cyberpunk выглядят так, будто создавались для линейного приключения, но никак не для игры с открытым миром. Как с этим визуальным великолепием будут справляться устаревшие консоли PlayStation 4 и Xbox One базовых версий - пока неясно.
Претензии у аналитиков возникли только к загрузке объектов и текстур во время поездки на автомобиле. В начале видео заметно, как трава и прочая растительность материализуются из воздуха по мере движения машины по трассе. Кроме того, аналитики не уверены, сможет ли CD Projekt RED качественно реализовать искусственный интеллект в такой огромной и комплексной RPG, ведь у компании не было опыта решения подобных задач.