Fallout 4 признана игрой года
Минувшей ночью в рамках D.I.C.E. Summit состоялась девятнадцатая церемония вручения наград D.I.C.E. Awards. В главной категории - "Игра года" - премию Академии интерактивных искусств и наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences, AIAS) получила Fallout 4 от Bethesda Softworks, также признанная лучшей ролевой игрой и игрой с лучшей режиссурой.
Такое же количество наград получила The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED. Она уступила Fallout 4 во всех трех вышеназванных категориях, но опередила лучшую игру года в номинациях "Выдающееся достижение в повествовании" и "Выдающееся достижение в геймдизайне". Кроме того, она обошла The Order: 1886 и Rise of the Tomb Raider в борьбе за титул игры с лучшим техническим аспектом. Star Wars: Battlefront от DICE и Electronic Arts была названа лучшим экшеном и игрой с лучшим звуковым дизайном.
Также три приза взял платформер Ori and the Blind Forest от Moon Studios. Он получил награду за анимацию, которая могла достаться Batman: Arkham Knight и Assassin’s Creed Syndicate, а также за арт-дирекшн и оригинальный саундтрек. Наконец, еще трех побед удостоилась футбольно-гоночная аркада Rocket League: ее создателям вручили особую награду D.I.C.E. Sprite Award, а также призы за лучшую спортивную игру и лучший онлайновый режим.
Все остальные победители взяли по одному призу. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain победила в категории "Лучшая приключенческая игра", оставив позади Life is Strange. Лара Крофт одолела Геральта в категории "Лучший персонаж". Лучшей семейной игрой оказался конструктор Super Mario Maker для Wii U, лучшим файтингом - Mortal Kombat X, гоночным симулятором - Forza Motorsport 6, а лучшей игрой для портативных консолей - кооперативный экшен Helldivers.