Шкиряк заявляет об отсутствии противостояния между МВД и прокуратурой
Противостояния между Министерством внутренних дел Украины и прокуратурой не существует. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил советник министра внутренних дел Зорян Шкиряк.
"Я хотел бы, чтобы ни в коем случае в обществе не создавалось впечатление, что есть какое-то противостояние. И здесь я абсолютно на 100% согласен с Анатолием Матиосом, которого искренне уважаю и знаю его государственную позицию. Эти вещи вообще недопустимы, поскольку и МВД со своими подразделениями (Нацполицией, Нацгвардией, Службой спасения, Пограничными войсками) является пластом государственности и защиты государственных интересов. Так же как и прокуратура, как правоохранительный орган, является силовой структурой, осуществляет соответствующие функции. Сегодня не дай Господь, чтобы люди воспринимали это именно в таком ключе, поскольку эти вещи недопустимы", - сказал он.
"Что касается недоразумений - они могут возникать. Это, к сожалению, скажем, объективный процесс, и, безусловно, каждый правоохранительный орган имеет право отстаивать свою точку зрения", - добавил Шкиряк.
Ранее народный депутат Мустафа Найем, комментируя дело полицейского Олега Олейника, заявил: "Военный прокурор – это вертикаль главы государства, Национальная полиция – это один из центральных органов власти, который входит в сферу МВД. Существует ли война между этими двумя структурами или противостояние? Да, существует. Можно ли говорить о том, что господин Матиос вышел на эту пресс-конференцию преследуя не цели справедливости или правосудия, а политической борьбы, можно, но я бы очень не хотел, чтобы это было правдой"
Напомним, прокуратура обвиняет Сергея Олийныка в убийстве 17-летнего пассажира автомобиля BMW Михаила Медведева. Олийнык в ходе заседания суда заявил, что если бы можно было открутить время назад, он все равно стрелял бы. 18 февраля суд его арестовал на 60 дней.
Как ранее заявил заместитель генпрокурора Анатолий Матиос, прокуратура доказала, что полицейские во время преследования понимали, что в машине, кроме водителя, еще три человека, и, стреляя, полицейский проявил намерение совершить убийство.