Графика новых процессоров Apple может оказаться лучше, чем в дискретных видеокартах
Во время недавней презентации Apple объявила о переводе своих компьютеров на ARM-процессоры и показала их возможности. В частности, компания показала работу в различных графических редакторах и даже запуск игры Shadow of the Tomb Raider. Теперь стало больше известно об интегрированной графике в "яблочных" чипах.
Во время очередной онлайн-сессии для разработчиков сотрудники Apple рассказали, как адаптировать Metal-приложения под ARM-процессоры, сообщает 9to5mac.
Какую технологию использует Apple
Особое внимание было уделено отложенному тайловому рендерингу Tile Based Deferred Rendering (TBDR). Технология позволяет захватывать всю сцену до начала ее визуализации и делить ее на несколько небольших фрагментов, каждый из которых обрабатывается отдельно. Как результат, рендеринг происходит быстро и не требует большой пропускной способности памяти.
ARM-процессоры Apple обещают хорошие графические возможности
С другой стороны, графические процессоры Intel, NVIDIA и AMD полагаются на кардинально другой метод визуализации - Immediate Mode Rendering (IMR). Его суть - в обработке всей сцены целиком. Данная технология куда менее эффективна по сравнению с TBDR и требует большой пропускной способности.
"Не думайте, что дискретный графический процессор означает лучшую производительность", - заявили в Apple.
Выбор Apple в пользу TBDR очевиден, поскольку этот метод выполняет обработку кадра заметно быстрее и при меньшем энергопотреблении. Однако делать какие-либо выводы можно будет только после появления "маков" на базе ARM-процессоров. Первый такой компьютер должен выйти уже в этом году.