Valve отпраздновала первую годовщину "Лабораторий Steam" и запустила "Рекомендации"
В этом июле исполняется год с момента запуска лабораторий Steam. Все началось с трех экспериментов и огромного желания улучшить Steam с помощью публичных экспериментов и обработки полученных данных.
К первому Дню Рождения компания Valve решила запустить рекомендаций сообщества, изначально появившиеся как эксперимент. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Steam.
Лаборатории Steam - это место, где посредством наблюдений, исследований и общения с с пользователями разработчики испытывают потенциал новых и улучшенных версий Steam. Разработчики рассказали, что узнали в лабораториях за прошлый год и почему выпустили четыре эксперимента, отложили два, а по пути разрабатывали и улучшали другие. "Каждый из них подкреплял важные выводы, к которым мы приходили в процессе совместного проектирования. Так что спасибо! Впереди нас ждет еще один отличный год совместных экспериментов!", - сообщили разработчики.
Выпущенные эксперименты
Рекомендации сообщества. Сегодня лаборатории Steam покидают рекомендации сообщества - они показывают обзоры прямо на главной странице магазина, чтобы их видели все. Таким образом разработчики привнесли в магазин энергию сообщества, а пользователи всегда знают, во что и почему играют другие. Также эта функция исключает из процесса владельцев платформы. Разработчики поддерживают взаимодействие игроков, а они рекомендуют игры непосредственно друг другу.
Интерактивные советы. Экспериментальный интерактивный советник появился, когда создатели захотели узнать, возможно ли с помощью машинного обучения генерировать заманчивые личные рекомендации. В результате появилась система, распознающая логику выбора игр у миллионов пользователей Steam. Во время эксперимента выяснилось, что игроки хотят исключать продукты, которые, по их мнению, попали в историю игр по ошибке, поэтому разработчики добавили такую возможность. Следуя дальнейшим отзывам, они добавили возможность исключать отдельные игры из процесса создания рекомендаций и игнорировать продукты, которыми игрок владеет на другой платформе. Также появилась возможность сохранять настройки и просматривать рекомендации прямо на главной странице магазина Steam.
Во что сыграть? Проверив машинное обучение в экспериментах, Valve решила создать функцию «Во что сыграть?». Она использует технологии интерактивного советника, чтобы советовать вам игры, которые вы еще не запускали. Протестировав эту функцию с участниками лабораторий, разработчики дали ей новый дом - библиотеку Steam. Пользователи могут добавить в свою коллекцию раздел «Во что сыграть?» и видеть в нем предложения Steam из своей библиотеки. Эти предложения основаны на личных игровых предпочтениях в сравнении с миллионами других игроков.
Мощные поисковые инструменты. Лаборатории Steam стали идеальным местом для того, чтобы попробовать некоторые запрашиваемые (и необходимые) улучшения поиска Steam, не изменяя магазин в процессе эксперимента. По просьбе игроков добавили множество новых инструментов: например, можно фильтровать результаты по цене, просматривать только продукты со скидкой, а также исключать то, что пользователь уже имеет, добавил в список желаемого или предпочел игнорировать.
Отложенные эксперименты
Автоматическое шоу. Автоматическое шоу - амбициозный проект, который должен был без стороннего вмешательства создавать развлекательные материалы об играх. Разработчики пробовали длительность от 2 до 30 минут и экспериментировали с типографическими и анимационными графическими эффектами, озвучкой, тематическими автоподборками и одновременными видео, чтобы передать максимум информации за минимум времени. Реакция пользователей быстро дала им понять, что формат оказался неудачным: зрители прекращали просмотр шоу в первые несколько минут. Valve также выяснила, что при создании определенного перечня (например, для премии Steam) конечном счете выбирали игры не автоматически, а вручную, чтобы достичь желаемого отклика.
Текущие эксперименты
Центр новостей и событий. Эксперимент «Новостной центр» предоставляет игроку личную ленту новостей, событий, трансляций и обновлений, связанных с тем, во что он играет, что хочет купить и на что подписан. Ленту можно настроить, добавив или убрав определенные типы событий или источников новостей. Особенно важно то, что этот эксперимент позволяет увидеть, какой будет система напоминаний, которая поможет игрокам быть в курсе внутриигровых событий, прямых трансляций и других мероприятий.
Расширение запросов поиска. В поисковом эксперименте началась важная, но по сути своей закулисная работа: разработчик создали тезаурус, определяющий взаимоотношения между метками и соответствующими метаданными для более точных и последовательных результатов. Теперь же они проверяют, работает ли он согласно ожиданиям. Вы можете вступить в эксперимент через лаборатории Steam - тогда поиск будет использовать новую логику для подбора результатов по меткам.
Микротрейлеры. Микротрейлер - это видео на несколько секунд с быстрым взглядом на игру. Чтобы оценить интересность контента, пользователи тратят совсем немного времени, так что микротрейлеры помогают разобраться в игре как можно быстрее.
Будущее
Обновление новостного центра. В скором обновлении разработчики добавят возможность получать новости от кураторов, на которых вы подписаны, чтобы публикации от ваших любимых изданий появлялись прямо в личной ленте новостей.
Новые способы просмотра. До сих пор Valve вкладывала довольно много сил в рекомендации и поиск. Просмотр контента - еще один ключевой способ обнаружения продуктов в Steam. Среди будущих идей для лабораторий Steam - новые точки входа, более привлекательные способы просмотра контента и больше инструментов для его фильтрации.