Новости и события » Общество » GSC Game World представила первый трейлер "S.T.A.L.K.E.R. 2"

GSC Game World представила первый трейлер "S.T.A.L.K.E.R. 2"

GSC Game World представила первый трейлер "S.T.A.L.K.E.R. 2"

Были опубликованы скриншоты из видео, новые арты и информация об игре в текстовом формате.

Опубликованный трейлер является первой серьезной демонстрацией наработок разработчиков, которые ведут свою работу минимум с 2018 года - именно тогда, 15 мая, генеральный директор "GSC Game World" Сергей Григорович заявил на своей странице в Facebook о том, что компания снова разрабатывает продолжение популярной трилогии о выживании в Чернобыльской зоне отчуждения. Также трейлер показывает физические и графические возможности движка Unreal Engine 4, на котором разрабатывается игра - динамичность и разрушаемость объектов, возможность использования захвата движений и лиц при создании моделей главного героя и неигровых персонажей, фотограмметрии (технологии по созданию фотореалистичных моделей игровых предметов и прочего), трассировку лучей и так далее.

Из информации об игре в текстовом формате можно отметить, во-первых, тезис об "одном з самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса". "Открытый мир" в играх - это про возможность отклоняться от сюжета. Для этого создаются задачи, места и возможности на локациях, кроме тех, которые нужны для прохождения сюжета. И в серии игр "S.T.A.L.K.E.R." это в разной степени есть во всех частях оригинальной трилогии - в виде второстепенных заданий, аномальных зон и поиска в них артефактов, а также тайников с припасами и снаряжением. В открытый мир обещано интегрировать систему A-Life 2.0, которая занимается симуляцией жизни в игре. Проще говоря, чтобы игрок не бродил по пустым территориям, на которых ничего не происходит. Попытки добавления симуляции жизни были еще при разработке частей оригинальной трилогии. Но так как ежесекундная генерация "бесчисленного количества событий" оказалась слишком тяжелой задачей для движка X-Ray, которая приводила к проблемам со стабильностью - в "ТЧ", "ЧН" и "ЗП" были реализованы только имитации симуляции жизни. С локациями, которые были разбиты на подлокации - "террейны". И отрядами сталкеров и мутантов, которые перемещались между ними по своим техническим сценариям - "скриптам". Далее разработчики заявили, что "в игре будет масштабный нелинейный сюжет". А также то, что "решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом". Тему сюжета я затронул еще в тезисе про открытый мир Чернобыльской зоны отчуждения в "S.T.A.L.K.E.R.". Добавлю только то, что некоторая нелинейность сюжета в оригинальной трилогии появилась только в аддоне "Зов Припяти". Игра не проводила тебя от стартовой локации к финальной, стимулируя возвращаться назад - хотя бы теми же квестами. А влияние действий игрока на судьбу персонажей и локальные события демонстрировалось в концовке игры, которая состоит из нескольких частей - по самым главным игровым персонажам, ситуациям и тенденциям. В отличие от "Чистого Неба", где одна концовка и игрок никак на нее не влияет (даже провалив финальное задание). Или серии игр "Metro", где элементы нелинейности сюжета и открытого мира появились только в прошлом году - с выходом третьей игры серии под названием "Исход". Вполне очевидно, что разработчиками обещаны новые игровые локации. Одна из них уже показана на первом движковом скриншоте и в трейлере под названием "Темный лес". Новые локации будут соседствовать со старыми - как минимум, показанными в трейлере Кордоном, городом-призраком Припятью и возможно Лиманском (в конце трейлера и на артах показана ЗГРЛС "Дуга", которые присутствовала в вымышленном городе из "Чистого Неба"). Так же естественно обещание добавить в игру новые аномалии (образования неизвестной природы, которые имеют несколько видов - гравитационные, термические, электрические, химические, органические и пространственные), артефакты (ценные предметы не до конца понятной физической природы, которые образовываются в аномалиях и могут влиять на своих владельцев - как благотворно, так и вредоносно) и монстров. Это неотъемлемые части оригинальной трилогии, которые перейдут и в ее продолжение.

Хоть на игроков за один вечер и вывалили огромное количество информации по игре (в отличие от периода с повторного объявления о разработке и по вчерашний день, когда игроки узнали только информацию про Unreal Engine 4, увидели пример фотограмметрии на модели батона хлеба и первый скриншот с гравитационной аномалией, а также имели возможность ознакомиться с утекшей в Интернет частью игровых ресурсов) - дата ее выхода все еще остается неизвестной. Но по косвенным признакам можно предположить, что это произойдет в ноябре-декабре этого года. Так как уже упомянутый руководитель "GSC Game World" Сергей Григорович заявлял на своей странице в Facebook о том, что первые детали по "S.T.A.L.K.E.R. 2" начнут публиковаться "возможно за 4 месяца до релиза". А также приставка, на которой можно будет поиграть в продолжение легендарной трилогии, Xbox Series X поступит в продажу тоже "в конце 2020 года".

Хотите получать оперативные и важные новости?

журналист, редактор.

GSC Game World представила первый трейлер "S.T.A.L.K.E.R. 2"

GSC Game World представила первый трейлер "S.T.A.L.K.E.R. 2"

GSC Game World представила первый трейлер "S.T.A.L.K.E.R. 2"

GSC Game World представила первый трейлер "S.T.A.L.K.E.R. 2"

GSC Game World представила первый трейлер "S.T.A.L.K.E.R. 2"

GSC Game World представила первый трейлер "S.T.A.L.K.E.R. 2"


Магія східної кухні: особливості та традиції

Магія східної кухні: особливості та традиції

Східна кухня відома різноманіттям ароматів та смаків. Вона заснована на глибоких традиціях, історії та має особливості приготування. Звички формувалися впродовж багатьох століть під впливом різних культур та географічних особливостей. Вони присутні в кожній...

вчера 15:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх