Новости и события » Hi-Tech » Идеальный ремастер. Главные технические эксперты индустрии оценили Tony Hawk’s Pro Skater 1+2

Идеальный ремастер. Главные технические эксперты индустрии оценили Tony Hawk’s Pro Skater 1+2

Идеальный ремастер. Главные технические эксперты индустрии оценили Tony Hawk’s Pro Skater 1+2

Эксперты с портала Digital Foundry вынесли вердикт ремастеру Tony Hawk’s Pro Skater 1+2. Знатоки пришли от увиденного в восторг, по достоинству отметив потрясающую работу, которую Activision проделала над переизданием классической игры.

Оценивать игру автор технического разбора решил исключительно в сравнении с оригинальными Tony Hawk’s Pro Skater, вышедшими два десятка лет назад, без ориентации на современные игры. При этом 75% видеоролика посвящены разбору технической реализации вышедших в конце девяностых и начале нулевых частей серии, а ремастеру отвели всего 9 минут хронометража. Видимо, таким образом журналист решил продемонстрировать, как сильно изменилась игровая индустрия.

Что до Tony Hawk’s Pro Skater 1+2, то, по мнению автора материала, это просто блестящий ремейк. Разработчикам удалось сохранить узнаваемость знаковых локаций для скейтбординга, снабдив их гораздо более детализированными моделями, правильными пропорциями и продвинутым освещением. Управляемость виртуальным скейтером довели до ума, сделав анимации гораздо более мягкими, а отклик - отзывчивым. Кроме того, игра обладает очень быстрыми загрузочными экранами, а саундтрек продолжает играть после перезагрузки задания, а не включает следующую песню из плейлиста.

Xbox One X и PS4 Pro запускают игру в 1440p, но консоль Sony использует технологию динамического разрешения, незначительно снижая его в угоду производительности. Базовая PS4 поддерживает разрешение 1080p, а Xbox One S обрабатывает картинку в 1600х900. Благодаря сглаживанию TAA все выглядит очень чисто, радует глаз и технология HDR с точными настройками калибровки. Лучше всего аркадный симулятор работает на PC: на этой платформе выше как разрешение, так и прочие параметры графики, к примеру, дальность прорисовки. При этом каждая игра работает при стабильных 60 кадрах в секунду почти без просадок, тогда как оригинальные игры еле-еле показывали 30 кадров в секунду.

Sony


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх