Xbox Series S сбивает разработчиков с толку: создатель Detroit: Become Human и Heavy Rain раскритиковал дешевую консоль Microsoft
После анонса младшей консоли Microsoft нового поколения Xbox Series S отдельные разработчики из Remedy и id Software выступили с критикой устройства. Они предположили, что его спецификации станут проблемой при оптимизации игр, ведь сейчас при производстве своих проектов студии ориентируются на самую слабую систему. Недавно аналогичными мыслями поделился создатель Detroit: Become Human и Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage).
В интервью порталу Wccftech руководитель студии Quantic Dream заявил: "Многие предпочитают консоли, а не ПК, потому что они обладают одним набором оборудования, с которым нужно иметь дело, тогда как на персональных компьютерах есть множество конфигураций, видеокарт, драйверов, контроллеров и так далее. Это значительно усложняет разработку. Когда производитель предлагает две приставки с разными спецификациями, есть вероятность, что большинство компаний сосредоточится на [оптимизации] под более дешевое устройство, чтобы избежать создания двух версий [игры]. Мне не очень импонирует сложившееся положение дел [с Xbox Series Х и S]. Я думаю, это сбивает с толку как разработчиков, так и игроков. Мне понятны коммерческие причины выбора Series S, но ситуация выглядит сомнительно".
Затем Дэвид Кейдж упомянул, что Quantic Dream разрабатывает игры в том числе и для ПК. Она создает "масштабируемые технологии, которые помогают воспользоваться мощностями каждой платформы".