В Microsoft платные DLC для мультиплеерных игр считают неправильными
Специалист компании Microsoft Ларри Хриб, возглавляющий отдел Xbox Live, выступил против создания платных DLC для многопользовательских игр, поскольку они угрожают игровому сообществу.
По словам Хриба, выпуск платных мультиплеерных дополнений делит игроков на тех, кто приобретает новый контент, и тех, кто не может позволить себе этого. Таким образом, геймеры не могут собраться вместе в одной и той же игре из-за разницы в DLC.
Примером для подражания представитель Microsoft считает новую игру Halo 5, разработчики которой регулярно выпускают различные обновления, добавляют новые режимы, карты, вооружения и прочие элементы, делая все это абсолютно бесплатно. В частности, в последнем дополнении к пятой части Halo появился уникальный редактор, позволяющий игрокам самостоятельно создавать свои уровни и играть на них с другими пользователями.