Новости и события » Hi-Tech » Microsoft разработала тактильный контроллер PIVOT, позволяющий почувствовать вес и сопротивление предметов в VR

Microsoft разработала тактильный контроллер PIVOT, позволяющий почувствовать вес и сопротивление предметов в VR

Microsoft разработала тактильный контроллер PIVOT, позволяющий почувствовать вес и сопротивление предметов в VR

В современном мире VR-технологии становятся популярнее с каждым днем. И вскоре должны появиться гаджеты, которые еще больше смогут погрузить игроков в виртуальный мир.

Инженеры из Microsoft Research представили тактильный контроллер PIVOT, который позволяет почувствовать вес и сопротивление предметов в VR. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на ITC.

Устройство крепится к запястью и представляет собой шарнир с небольшим мотором и тактильной ручкой. Когда VR-трекер фиксирует, что рука человека должна соприкоснуться с виртуальным объектом, рукоять перемещается в ладонь с нужной силой, имитирующей вес предмета и скорость его падения. Наглядно оценить работу контроллера позволяет видео ниже.

Как сообщается, PIVOT позволяет различными способами взаимодействовать с виртуальными объектами - брать в руки, ловить и бросать, а также перемещать. Когда рука находится на расстоянии 30 см от объекта, PIVOT перемещает шарнир на стартовую позицию, а на расстоянии 10 см рукоять начинает перемещаться пропорционально скорости движения руки и в нужный момент оказывается в ладони. Два контроллера PIVOT можно использовать в паре, чтобы имитировать удерживание крупных объектов двумя руками. В отличие от существующих тактильных контроллеров, которые надо постоянно держать в руках, и перчаток, PIVOT оставляет ладонь пользователя свободной, в тех случаях, когда он не используется. Таким образом, пользователь может, например, печатать на клавиатуре и взаимодействовать с другими объектами реального мира, а в нужный момент активировать PIVOT одним движением руки. Это может быть полезно при взаимодействии со смешанной или дополненной реальностью.

Это уже не первый такой проект Microsoft Research. Предыдущие проекты в направлении устройств для осязания объектов в виртуальной реальности: контроллер NormalTouch позволял потрогать и ощутить виртуальный мир указательным пальцем, CLAW - почувствовать, что он схватил предмет пальцами, а также ощутить его эластичность, а TORC вывел осязаемость виртуальных объектов на новый уровень в плане более естественного взаимодействия. Теперь пришло время PIVOT, который представляет собой еще один шаг вперед в создании удобного и многофункционального контроллера для чувственного взаимодействия с VR-объектами. Конкретной информации о планах коммерциализации новой разработки, увы пока нет.

Microsoft


Переваги суцільних купальників перед роздільними

Переваги суцільних купальників перед роздільними

Літо вже на носі, тож питання вибору купальника стає все актуальнішим. Хочу поділитися з вами своїми спостереженнями і розповісти, чому ж суцільні купальники часто виграють у битві з роздільними. У цій статті ми розглянемо основні переваги суцільних...

сегодня 16:43

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх