Лучше поздно. Разработчик выпустил затерянную игру для PlayStation спустя 22 года
История знает немало примеров любопытных игр, которые интересно смотрелись в превью, но по тем или иным причинам не добрались до широкой аудитории. Как правило, они так и остаются в загробном мире - но порой разработчики все-таки заканчивают начатое и выпускают свое детище на суд публики много лет спустя.
Magic Castle затевался как инди-проект для первой PlayStation в 1998 году. Японская команда работала над ним 8 месяцев, безуспешно демонстрировала задумку разным издателям, пока сама Sony не проявила к ней особый интерес. Увы, переговоры никуда толком не зашли (компании понравились идеи, но хотелось чего-то иного) - и новоявленная студия разбежалась, оставив свой дебют незавершенным. До недавних пор.
Недавно PIROWO, оригинальный геймдизайнер, обнаружил в своем распоряжении исходный код и по какой-то причине решил довести его до ума спустя... 22 года. Оценить конечный результат, правда, удастся только с помощью эмулятора - скачать программу и файлы игры можно с сайта Net Yaroze Europe.