Новости и события » Hi-Tech » Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик

Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик

Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик

Если вы пытаетесь охватить более молодую аудиторию, но до сих пор не знакомы с игровой культурой, то, скорее всего, вы упускаете много возможностей.

На этой неделе Facebook опубликовал новый отчет «Маркетинг в индустрии игр в 2021 году», и среди ключевых выводов для маркетологов - не только общий рост игрового бизнеса, но и рост молодежной игровой платящей аудитории.

На фоне роста популярности мобильных устройств за время пандемии именно мобильные игры показали самый значительный рост во всех регионах:

Но что важнее всего - особо выражен рост аудитории именно молодых игроков:

«Новые мобильные игроки (люди, которые начали играть после эпидемии) значительно моложе прежних (людей, которые играли раньше) в США, Великобритании и Германии».

Еще один ключевой момент: эти новички готовы тратить в игре гораздо больше денег, чем былые приверженцы гейминга:

Конечно, пока сложно оценить, как эти же тенденции будут развиваться после пандемии. Ведь по данным Facebook, многие геймеры использовали игры как социальную отдушину вместо личных встреч.

А значит, многие из этих новых геймеров могут из игр вернуться к личному общению при первой же возможности, но тут нужно понимать, что игры для них - это не только средство общения, но и развлечение.

По поводу монетизации и возможностей для рекламодателей, Facebook заявляет, что реклама является частью игрового процесса и игроки вполне открыты к взаимодействию с ней, а это сулит миллионы возможностей.

Примечательно, что главный драйвер трат американских игроков - персонализация персонажей с помощью нестандартных предметов.

И это открывает массу возможностей для модных брендов - например, Snapchat добавил интеграцию цифрового гардероба от Jordan и Levi’s, в том числе для персонажей Bitmoji, а Pokemon Go недавно запустил коллаборацию с The North Face.

Несмотря на кажущуюся нишевость инструмента, у игровых приложений миллионы пользователей - и многие хотят использовать свои цифровые аватары для самовыражения. В этом контексте ассоциация с брендом может иметь огромное значение и открывает широкие возможности для продвижения.

Еще больше инсайтов - в полной версии отчета «Маркетинг в индустрии игр в 2021 году».

Источник фото на тизере: Luis Villasmil on Unsplash

Источник

Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик

Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик

Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик

Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик

Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик

Facebook: аудитория мобильных игр помолодела и готова тратить деньги на цифровой облик

Германия


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх