Мародер не помеха: DOOM Eternal значительно опередила DOOM (2016) по проценту игроков, завершивших сюжетную кампанию
Режиссер DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью PC Gamer рассказал о принципах создания Мародера и популярности игры среди пользователей по сравнению с DOOM (2016).
Напомним, Мародер представляет собой встречающегося несколько раз за время прохождения мини-босса. Ввиду особой смертоносности этот противник требует к себе повышенного внимания и конкретной тактики, что многим не понравилось.
По словам Мартина, Мародер является "кристаллизованной сущностью" DOOM Eternal: идея заключалась в создании врага, вызывающего уважение и вынуждающего наиболее эффективно расчищать арену от противников поменьше.
"Игра заставляет вас подумать, решить, разобраться. И когда вы это делаете, то чувствуете себя богом и на выходе из боя [против Мародера] думаете: "Так, ну и кто тут хочет огрести?"" - объяснил Мартин.
Недовольство игроков, впрочем, не помешало им пройти шутер до конца: по словам Мартина, DOOM Eternal значительно превосходит DOOM (2016) по проценту пользователей, завершивших сюжетную кампанию.
Выходящее сегодня к DOOM Eternal дополнение The Ancient Gods, Part Two поставит точку в начатой пять лет назад истории, однако в будущем серии Мартин ожидает видеть не менее смелый дизайн врагов.
DOOM Eternal доступна на PC (Steam, Bethesda.net), PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Google Stadia. Премьера полноценных версий для консолей нынешнего поколения запланирована на текущий год.