Авторы Denuvo ответили на обвинения в ухудшении производительности игр
Denuvo уже давно считается самым надежным способом защитить игру от взлома и вместе с этим - главным злом для всех геймеров. Это касается даже честных пользователей, которые жалуются на систему из-за проблем с производительностью тайтлов. Однако директор по маркетингу компании Стив Юин с ними не согласен.
В интервью для издания TorrentFreak представитель Denuvo заявил, что разработчики защиты всегда тестируют влияние антипиратской системы на производительность игр и делятся результатами со студиями. В подтверждение своих слов Юин указал на популярность продукта компании в игровой индустрии.
«Denuvo постоянно обвиняют в понижении производительности игр. Мы же, в свою очередь, гарантируем нашим клиентам, то есть разработчикам, что эти заявления ложны. Чтобы доказать обратное, мы проводим тесты до и после внедрения нашей технологии и показываем студиям результаты. Сегодня большинство крупнейших издателей не сотрудничали бы с нами, если бы наши продукты не отличались высоким качеством и оказывали негативное влияние на игровой опыт», - заявил Стив Юин.
По словам Юина, негативный образ Denuvo сформировался из-за ее позиции на рынке, сравнимой с ГИБДД. Обе организации работают на благо общества, однако на личном уровне редко вызывают положительные эмоции. Юин добавил, что сотрудники Denuvo тоже геймеры, которые не хотят стать причиной каких-либо проблем.
Напомним, что Denuvo занимается не только антипиратской защитой, но и античитом для онлайн-режимов. В 2020 году эту систему внедрили в DOOM Eternal, однако сразу после этого игроки пожаловались на ухудшившуюся производительность. По этой причине id Software вскоре удалила эту систему из шутера.