Epic Games показала возможности игрового движка Unreal Engine 5
Компания Epic Games провела презентацию своего нового игрового движка Unreal Engine 5 и рассказала о его новых возможностях. В рамках презентации использовалась демонстрация Valley of the Ancient, снятая в режиме реального времени при запуске на игровых консолях PS5 и Xbox Series X.
В Unreal Engine 5 используется новое решение для сглаживания Temporal Super Resolution. Оно призвано обеспечить качество изображения «как в 4К, но при 1080р». Компонент Sky Atmosphere System позволяет быстро настраивать время суток, облачность, добавлять туман и другие атмосферные эффекты.
На помощь разработчикам должна прийти система World Partition. Она позволит разделять карты на отдельные сегменты и загружать их независимо друг от друга. Таким образом, разные команды разработчиков смогут одновременно работать над одной локацией. Система Data Layers обеспечит возможность создавать разные версии одной и той же сцены независимо друг от друга. Система Game Feature Plugins призвана ускорить добавление в игру новых возможностей, сохраняя неизменным основное геймплейное ядро. Например, разработчики смогут добавить новые способы взаимодействия с миром или способности персонажам.
С помощью системы Full Body IK Solver разработчики смогут быстро создавать анимации, в том числе контекстные. А система Animation Warping призвана подстраивать одну и ту же анимацию под разные ситуации. И теперь анимацию можно редактировать прямо в движке.
Изменения затронули и систему обработки звука. Например, новая звуковая система метазвуков дает улучшенный контроль над звуковым сопровождением игры.
Новая версия игрового движка Unreal Engine 5 выходит в раннем доступе уже 26 мая. Заинтересованные разработчики могут загрузить движок с официального сайта. Также отмечается, что проекты на базе Unreal Engine 4 можно обновить до версии Unreal Engine 5.