Новости и события » Общество » Отчет: потребительские расходы на приложения в 1-м полугодии 2021 г. достигли 64,9 млрд. долларов

Отчет: потребительские расходы на приложения в 1-м полугодии 2021 г. достигли 64,9 млрд. долларов

Отчет: потребительские расходы на приложения в 1-м полугодии 2021 г. достигли 64,9 млрд. долларов

Согласно предварительным данным Sensor Tower, в первой половине 2021 года потребительские расходы на мобильные приложения достигли рекордного уровня в 64,9 миллиарда долларов. Эта цифра представляет собой увеличение расходов на 24,8% как в App Store, так и в Google Play по сравнению с тем же периодом прошлого года. Но хотя отраслевые эксперты считают, что ускоренный переход на мобильные устройства, вызванный пандемией, - это тенденция, которая сохранится, стоит отметить, что, несмотря на новый рекорд, темпы роста потребительских расходов немного снизились, а рост загрузок замедлился еще более резко. Для сравнения, с первой половины 2019 года по первую половину 2020 года потребительские расходы на мобильные приложения выросли на 28,4% с 40,5 млрд долларов до 52 млрд долларов - медленнее, чем 24,8% в текущем периоде.

Мировые потребительские расходы Apple App Store в первой половине 2021 года составили 41,5 миллиарда долларов, что в 1,8 раза больше, чем у Google Play в 23,4 миллиарда долларов. Тем не менее, Google Play продолжает опережать рост, поднявшись на 30% с 18 миллиардов долларов в первой половине 2020 года по сравнению с ростом на 22,1% с 34 миллиардов долларов, которые наблюдались в App Store. Отчасти это связано со спросом на таких рынках, как Филиппины, где пандемия Covid-19 вызвала закрытие предприятий и карантин, отмечает Sensor Tower. Потребительские расходы вне игр были обусловлены приложениями для спорта, финансов, бизнеса, книгами и развлечениями. Приложения на основе подписки в топ-100 приложений (за исключением игр) также составили значительную часть этих расходов, показав доход за этот период 8,3 миллиарда долларов. TikTok оставался самым кассовым приложением в первой половине 2021 года, за ним следуют YouTube и Tinder.

Конечно, расходы на мобильные игры по-прежнему составляют большую часть общих потребительских расходов, достигнув 44,7 миллиарда долларов в первой половине года. На App Store пришлось 26 миллиардов долларов из этой суммы, но рост замедлился с 26,5% в этот период год назад до 13,5% с первой половины 2020 года по первую половину 2021 года. Самыми прибыльными играми в первой половине 2021 года были, по порядку, Tencent's Honor of Kings (более 15 миллиардов долларов), PUBG Mobile (включая его локализованную версию для Китая, достигла почти 1,5 миллиарда долларов), Genshin Impact (848 миллионов долларов +), Roblox и Coin Master.

Компания обнаружила, что рост загрузок мобильных приложений также значительно замедлился в первой половине этого года. В прошлом году пандемия Covid-19 способствовала росту числа установок новых мобильных приложений по всему миру, поскольку потребители стали искать приложения для работы, учебы, покупок, здоровья, бакалеи и многого другого. В первой половине 2020 года количество установок приложений выросло на 25,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 71,3 миллиарда загрузок. Но в первой половине 2021 года количество загрузок выросло всего на 1,7% и достигло 72,5 миллиарда установок. В App Store даже наблюдалось снижение количества неигровых установок в первом полугодии 2021 года по сравнению с прошлым годом, упав на 10,9% до 16,3 миллиарда с 18,3 миллиарда в первой половине 2020 года.

Sensor Tower считает, что это отражает рост конкуренции. Между тем, количество установок из Google Play (неигровых) выросло на 6% в первой половине этого года до 56,2 миллиарда с 53 миллиардов в первой половине 2020 года. Это может быть связано со спросом на приложения на рынках, где доминирует Android, таких как Индия, на которую по-прежнему влияет пандемия. В результате в первой половине 2021 года популярность приложений в Google Play была в 3,5 раза выше, чем в App Store.

Неигровым приложением с наибольшим количеством загрузок был TikTok, который за первую половину этого года получил 384,6 миллиона новых установок. Но это меньше примерно на 38% по сравнению с 619 миллионами установок, которые были загружены в течение этого периода год назад - изменение, которое можно отнести к запрету на индийский рынок в прошлом году. В остальной пятерке самых загружаемых приложений доминирует Facebook, который занял 2-е, 3-е и 4-е места с Facebook, Instagram и WhatsApp соответственно. Telegram занял 5-е место, за ним последовали Messenger, Zoom, Snapchat, CapCut и Google Meet. В то же время количество загрузок мобильных игр в App Store упало на 22,8% до 4,4 млрд, но в первой половине 2021 года выросло на 3,9% в Google Play до 23,7 млрд. Представленные данные приложения являются предварительным анализом, который со временем может стать более точным. Также стоит сравнить его с соответствующими отчетами других фирм для более полной картины.

Отчет: потребительские расходы на приложения в 1-м полугодии 2021 г. достигли 64,9 млрд. долларов

Отчет: потребительские расходы на приложения в 1-м полугодии 2021 г. достигли 64,9 млрд. долларов

Отчет: потребительские расходы на приложения в 1-м полугодии 2021 г. достигли 64,9 млрд. долларов

Отчет: потребительские расходы на приложения в 1-м полугодии 2021 г. достигли 64,9 млрд. долларов

Отчет: потребительские расходы на приложения в 1-м полугодии 2021 г. достигли 64,9 млрд. долларов

Android Apple Covid TikTok YouTube Доллар Карантин Короновирус


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх