Запустилась платформа для показа видеорекламы в консольных и компьютерных играх - playerWON
Внутриигровая реклама - основа быстрого развития мобильных игр - может стать такой же прибыльной и для разработчиков игр для консолей и ПК.
После нескольких месяцев тестирования маркетологи, наконец, смогут запускать видеорекламу в консольных и компьютерных играх с помощью платформы playerWON.
Почему это важно: внутриигровая реклама - основа быстрого развития мобильных игр - может стать такой же прибыльной и для разработчиков игр для консолей и ПК. Теперь маркетологи, которые привыкли запускать рекламу на телевидении, смогут выйти на более молодую аудиторию с помощью аналогичных типов рекламных роликов, которые будут показываться в видеоиграх.
Платформа, которой владеет и управляет Simulmedia, предоставляет пользователям выбор - хотят ли они посмотреть 15- или 30-секундную видеорекламу в обмен на возможность разблокировать эксклюзивные игровые бонусы и артефакты. Как сообщил Axios исполнительный вице-президент Gaming и OTT Дэйв Мэдден, на сегодняшний день компания заключила сделки с некоторыми из крупнейших игровых студий мира, включая Electronic Arts (EA) и Hi-Rez Studios от Tencent.
Как это работает: Simulmedia, которая более года тестировала рекламу для игровых консолей, сначала проверяет рекламные ролики от крупных брендов, которые обычно транслируются по телевидению. И только после этого с помощью собственной технологии разработчики вставляют рекламу в игры и определяют, какие именно бонусы положены геймерам в обмен на просмотр рекламы - от внутриигровой валюты до скинов (костюмов) для игровых аватаров.
По данным собственного исследования Simulmedia, игроки готовы смотреть до 10 рекламных объявлений в день, чтобы получить бесплатные бонусы.
Компания может рассчитать, сколько видеоинвентаря ей необходимо предоставить игровым компаниям, умножив количество активных пользователей игр (DAU) на 10.
«Рост бесплатных игр (F2P) на консолях и ПК, таких как Fortnite, Apex Legends, Call of Duty Warzone и Roblox, означает, что их аудитория и игровое время резко возросли, при этом подавляющее большинство - более 90% игроков никогда не тратят деньги на F2P-игры», - говорит Мэдден.
Внутриигровая реклама гораздо дешевле и эффективнее, чем интеграция брендов - а пока только эта возможность доступна рекламодателям на сегодняшний день. также, поскольку молодежная аудитория игр - от 18 до 34 лет - очень востребована на рынке, стримеры могут взимать дополнительную плату за цифровую видеорекламу, ориентированную на более молодых потребителей.
К тому же, по словам Мэддена, внутриигровая реклама, которую контролирует игрок, намного дешевле. Сейчас
средняя стоимость за тысячу показов (CPM) для объявлений, демонстрирующихся дважды в час, - около 20 $,
что значительно дешевле сумм, которые большинство маркетологов тратят на показ рекламы на телевидении или через потоковые сервисы.
Кроме того, данные одной из пилотных кампаний Simulmedia с Smite, многопользовательской боевой ареной F2P от Hi-Rez Studios от Tencent, показывают, что
игроки с гораздо большей вероятностью (22%) сыграли в игру и потратили деньги в игре (11%), если они смотрели внутриигровую рекламу, которая давала им доступ к большему количеству игровых льгот.
По данным Morgan Stanley в 2020 году, рынок рекламы в консольных играх, основанной на вознаграждении, может достичь 2 миллиардов долларов, даже если только 45% игроков согласятся на просмотр объявлений.
По словам Мэддена, главная цель Simulmedia - объединить на платформе рекламодателей и разработчиков игр, способствуя росту рынка консольной рекламы. К концу года компания планирует запустить внутриигровую рекламу еще примерно в десятке игр.
Источник