Июльское обновление Microsoft Flight Simulator 2020 существенно повысит производительность игры на ПК
В рамках проведения недавнего стрима разработчики из Asobo Studio рассказали о некоторых деталях предстоящего обновления игры Microsoft Flight Simulator 2020. Его выход запланирован на 27 июля одновременно с релизом версии для игровых консолей Xbox Series X|S.
Как заявляют разработчики, в процессе подготовки консольной версии они частично переписали движок Microsoft Flight Simulator 2020 и оптимизировали работу на ПК. Благодаря этому удалось существенно повысить производительность игры. Например, если раньше связка процессора Intel Core i7-9700K и видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2060 Super обеспечивала частоту около 30 кадров в секунду, то после выхода обновления эта же связка обеспечит 2-кратный прирост производительности - до 60 кадров в секунду.
Разработчики уверяют, что они смогли оптимизировать потребление системных ресурсов на ПК. Так, после установки обновления Sim Update 5 нагрузка на процессор Core i7 из ролика снизилась на 25 %. Кроме того, существенно уменьшились требования к объему оперативной памяти - с 16 ГБ до 4,7 ГБ. Дополнительно отмечается, что повышение производительности на ПК не связано с API DirectX 12. Соответствующая поддержка появится в игре позже в 2021 году.
Что касается игровых консолей, то игра Microsoft Flight Simulator 2020 обеспечит на них производительность 30 кадров в секунду. Но в случае Xbox Series X эта частота будет актуальна для разрешения 4K, а для Xbox Series S - для разрешения Full HD.