Electronic Arts откроет для разработчиков пять своих патентов, чтобы сделать игры доступнее
Издательство Electronic Arts объявило о решении открыть пять своих патентов в области доступности. Инициатива преследует цель подтолкнуть разработчиков к тому, чтобы делать игры более инклюзивными.
Речь идет о праве использовать "одни из самых инновационных технологий Electronic Arts, ориентированных на доступность и призванных помочь игрокам с нарушениями зрения, речи, слуха и когнитивных функций".
В частности, разработчики получат в свое распоряжение систему сигналов из королевской битвы Apex Legends - технология позволяет пользователям общаться с помощью системы быстрых команд.
Еще три патента направлены на помощь геймерам с проблемами зрения, включая дальтонизм - исходный код соответствующего технического решения Electronic Arts опубликовала на GitHub.
Пятый патент Electronic Arts касается технологии, которая изменяет или воссоздает музыку, учитывающую особенности и предпочтения категории пользователей с проблемами слуха.
Страница технологии Electronic Arts для помощи игрокам с дальтонизмом на GitHub
"Мы надеемся, что разработчики смогут использовать эти патенты по максимуму. Мы призываем всех, у кого есть ресурсы, инновации и творческие возможности, поступить так же, как мы: взять на себя ответственность, поставив доступность во главу угла. Мы приветствуем сотрудничество с другими участниками индустрии, чтобы всем вместе двигать ее вперед", - заявил исполнительный вице-президент проекта "Позитивная игра" Крис Бруззо (Chris Bruzzo).
Со временем Electronic Arts пообещала разрешить разработчикам использовать и другие свои патенты и технологии, связанные с доступностью игр для пользователей с любыми возможностями.