Новости и события » Культура » Человек-оркестр: за что все любят Вирджила Абло

Человек-оркестр: за что все любят Вирджила Абло

Человек-оркестр: за что все любят Вирджила Абло

5 сентября Вирджил Абло выступит в киевском пространстве Kureni со своим диджей-сетом. Накануне выступления рассказываем о многогранности известного дизайнера и сферах реализации его творческого потенциала.

Не имея профильного образования, Вирджил Абло сумел создать собственный бренд Off-White и стать креативным директором Louis Vuitton. Интересная деталь: Абло не нравится, когда его называют модельером. Вирджил считает себя художником, ведь он скорее не создает, а разрушает границы всего дизайнерского. Его главный талант - почти уникальная способность чувствовать и интерпретировать тренды. Яркий пример - идею пластиковых застежек zip-tie (одна из главных визитных карточек Off-White) он разглядел в интерьере пассажирского самолета.

Абло проектирует мебель для IKEA, играет диджей-сеты на «Коачелла» и охотно сотрудничает с каждым, кто его вдохновляет, - от теннисистки Серены Уильямс до художницы Дженни Хольцер. Но и в таком подходе он находит для себя выгоду - Вирджил говорит, что подобная политика помогает ему увеличить узнаваемость своей марки по всему миру. При этом Абло обходится без офиса и не имеет рабочего места как такового: он работает в такси, самолете - где угодно, при этом никогда не выпускает из рук телефон.

Юные годы в Чикаго не могли пройти бесследно, поэтому музыка всегда оставалась главным увлечением Абло. За диджейский пульт Вирджил впервые стал в 18 лет. С тех пор он все время выкладывает в сеть собственные сеты, в Интернете можно найти немало его радиоверсий, а на WorldwideFM регулярно выходят его компиляции Imaginary Radio Station. Кроме родного города, на музыкальные вкусы Абло ощутимое влияние оказал Канье Уэст - друг и близкий коллега, с которым Абло много лет работал бок о бок в роли креативного директора музыканта.

Вирджил постоянно подчеркивает, что в первую очередь он не модельер, а творческий директор. Абло противопоставляет себя модельерам прошлого, которые самостоятельно создавали эскизы и работали над кроем. Одна из его идей заключается в том, что классические вещи, вроде Nike Air Force 1 или голубой сумки IKEA - уже совершенные, но их можно и нужно модернизировать. Так он переосмысливает привычные вещи, вдохновляясь различными явлениями и людьми, - от Баухауза и Караваджо до принцессы Дианы и Питера Сэвилла.

Его отношения с Канье Уэстом - несколько больше чем дружба. Вирджил был стилистом и креативным директором Канье Уэста в течение почти 15 лет. Они начали работать вместе, когда Абло было всего 22, и это был пример настоящей культурной синергии: Канье помогал с развитием его первого бренда Pyrex Vision, а Вирджил в свою очередь помог Весту стать королем мерчандайза: за сувенирную продукцию в туре Glow In The Dark отвечал именно Абло. В 2010 Вирджил стал арт-директором в Donda, креативном агентстве Канье, где занимался оформлением концертов и альбомов. Пластинка Канье Watch the Throne, над которой работал Абло, была номинирована на «Грэмми» как лучший рэп-альбом.

И хотя Абло не удалось выиграть главный приз LVMH в 2015, он смог во весь голос заявить о перспективах своего бренда. Вирджил был единственным американским дизайнером в списке (среди прочих участников были Симон Порт Жакмюс и Крейг Грин), поэтому Вирджилу хватило даже номинации, чтобы начать собственную историю успеха.

США


Переваги суцільних купальників перед роздільними

Переваги суцільних купальників перед роздільними

Літо вже на носі, тож питання вибору купальника стає все актуальнішим. Хочу поділитися з вами своїми спостереженнями і розповісти, чому ж суцільні купальники часто виграють у битві з роздільними. У цій статті ми розглянемо основні переваги суцільних...

сегодня 16:43

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх