IPhone 6s Plus опередил Samsung Galaxy S7 edge на Exynos 8890 в тестах на производительность процессора и графики
В рамках изучения возможностей нового флагмана Samsung Galaxy S7 edge обозреватели ресурса iXbt провели сравнение производительности устройства и смартфона iPhone 6s Plus. Результаты теста неутешительны для корейцев: новейший аппарат из Сеула не смог переплюнуть прошлогодний флагман iPhone 6s Plus.
Тестовый Galaxy S7 edge работает на новой SoC Exynos 8890 Octa, сделанной по техпроцессу 14 нм, усовершенствованному с помощью технологии FinFET LPP (Low-Power Plus). Здесь используются новые CPU-ядра Mongoose (четыре ядра с частотой 2,6 ГГц) и четыре ядра Cortex-A53 с частотой 1,6 ГГц. Обозреватели задались целью узнать, какой из аппаратов более мощный: Samsung Galaxy S7 edge или iPhone 6s Plus.
Тестирование начали с браузерных бенчмарков: SunSpider 1.0.2, Octane Benchmark, Kraken Benchmark и JetStream. На всех Android-устройствах использовался Chrome, на iOS - Safari.
Как можно видеть, Android-конкурента и собственного предшественника Samsung Galaxy S7 Edge обгоняет уверенно, но в общем зачете впереди iPhone 6s Plus на базе Apple A9.
А так гаджет выступил в комплексных бенчмарках - AnTuTu 6 и Geekbench 3.
И опять картина повторяется, хотя превосходство iPhone уже меньше. В многоядерном режиме Geekbench 3 смартфон Apple уступил новинке Samsung.
В дополнение к тестовой методике Galaxy S7 Edge и iPhone 6s Plus решили сравнить в кроссплатформенном бенчмарке Basemark OS II. Результаты ниже: скриншот слева - Samsung, справа - Apple.
Последняя группа бенчмарков посвящена тестированию производительности графической подсистемы. В ней использовались 3DMark, GFXBench и Bonsai Benchmark. Все они демонстрируют реальные 3D-сцены и позволяют наглядно увидеть, как устройства с ними справляются.
Начнем с GFXBench. Тесты Offscreen - это вывод на экран картинки в 1080р вне зависимости от реального разрешения экрана. А тесты Onscreen - это вывод картинки в том разрешении, которое соответствует разрешению экрана устройства. То есть тесты Offscreen показательны с точки зрения абстрактной производительности SoC, а Onscreen-тесты - с точки зрения комфортности игры на конкретном устройстве. Кроме того, на Android-устройствах этого года использовалась новая сцена Car Chase, задействующая OpenGL ES 3.1.
Galaxy S7 Edge и iPhone 6s Plus выступили примерно на равных. Разница в режиме Onscreen закономерно объясняется более высоким разрешением экрана Galaxy S7 Edge. Что же касается сравнения с другими Android-смартфонами, здесь картина однозначна и не требует комментариев.
Следующие тесты - 3DMark и Bonsai Benchmark. В 3DMark сцена Sling Shot на Android-устройствах запускалась в варианте OpenGL ES 3.1, а на iPhone - в варианте OpenGL 3.0.
Про Bonsai Benchmark можно сказать сразу, что для таких производительных SoC он уже не показателен - в частности, об этом свидетельствуют результаты двух смартфонов Samsung. А вот с 3DMark - поинтереснее. И здесь лидирует iPhone.
В целом, бенчмарки позволяют сделать вывод, что обойти iPhone 6s Plus новинке Samsung не удалось - в большинстве тестов лидирует флагман Apple. Практический результат (производительность в играх) будет зависеть прежде всего от того, насколько хорошо игра будет оптимизирована под конкретную SoC.