Интерес к метавселенной заметно усилит спрос на AR/VR-устройства
Растущий интерес к метавселенной вовлекает в развитие виртуальных миров все больше разработчиков игровых проектов и медиа-контента, поддерживающих социальные сообщества и виртуальную экономику компаний. Популярность готовых решений непосредственно зависит не только от вычислительной мощности современных устройств, скорости сетей передачи данных, но также адаптации решений виртуальной/дополненной реальности конечными пользователями.
Согласно прогнозам аналитиков из TrendForce, уже по итогам 2022 г. мировой рынок освоит не менее 12,02 млн различных гарнитур AR/VR, тем самым на 26,4% будет улучшен результат нынешнего года. Лидерами рынка в потребительском и коммерческом сегментах останутся Oculus и Microsoft, соответственно. К примеру, рыночная доля продуктов линейки Oculus Quest в будущем году увеличится до 66%. Microsoft, в свою очередь, выйдет на общегодовой объем поставок AR-модели для коммерческих заказчиков HoloLens 2 в размере свыше 200 тыс. устройств.