NVIDIA представила еще одну технологию для повышения качества картинки в играх - DLDSR
NVIDIA представила еще одну технологию, для повышения качество изображения и производительность в играх. Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR) представляет собой усовершенствованную версию технологии даунскейлинга Dynamic Super Resolution (DSR).
DLDSR отрисовывает изображение игры в более высоком разрешении, с большим количеством деталей, а затем сжимает (масштабирует) его до родного разрешения монитора. Этот метод понижающей дискретизации повышает качество изображения путем повышения детализации, сглаживания краев объектов и сокращения мерцания изображения.
Технология DLDSR является усовершенствованной версией DSR, к которой добавляется работа ИИ-алгоритмов. Ей требуется меньше входных данных (пикселей). Визуализацию работы DLDSR можно найти по ссылке.
В NVIDIA отмечают, что DLDSR будет примерно в два раза производительнее DSR. Иными словами, уровень качества изображения при степени DLDSR 2.25X получается сопоставимым с DSR при степени 4X. DLDSR использует тензорные ядра и поэтому может работать только с видеокартами серии GeForce RTX, однако будет поддерживаться в большинстве игр.
NVIDIA также обновит свой оверлей Freestyle, в который добавят три фильтра, созданных моддером Паскалем Гилчером (Pascal Gilcher), разработчиком популярного бесплатного набора фильтров ReShade. Комбинация этих фильтров с DLDSR должна существенно улучшить внешний вид игр. DLDSR и фильтры для Freestyle добавят с помощью драйвера, который также оптимизирует работу ПК-версии God of War, Rainbow Six: Extraction, Hitman III, The Anacrusis, GRIT и Monster Hunter Rise. Фильтры, которые добавят в оверлей Freestyle:
- SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) - трассировка лучей в экранном пространстве;
- SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) - глобальное освещение;
- Dynamic DOF (Depth of Field) - динамическая глубина резкости.