Главарь «ДНР» рассказал об особом цехе на территории горловского «Стирола», который производит наркотики

Один из главарей «ДНР» Александр Ходаковский признал, что среди террористов много представителей откровенного криминалитета.
Также, по данным Ходаковского, на горловском «Стироле» работает цех по производству наркотиков. Об это он написал в своем ЖЖ.
«Криминал в большинстве своем аполитичен, и для него обычно неплохо работает принцип: "ничего личного - чистый бизнес". Примером тому может стать персона некоего Дмитрия Ульяненко, представителя енакиевской группировки. Его направлением довоенной "деятельности" был Дебальцевский железнодорожный узел, на котором он "бомбил" все: начиная от банальной солярки с тепловозов, заканчивая хищением делового металла с вагонов. У них там были проделаны просеки в лесополосах, по которым к местам отстоя вагонов подъезжали краны и грузовики. Иногда они могли снимать с вагона по нескольку тонн металла, продавая его, как изделия, что в пересчете на составы и дни давало баснословные прибыли, которыми они исправно делились со всеми "заинтересованными" лицами, прикрывавшими их на всех уровнях.
Этот тип неплохо устроился и при ополченцах, когда в Дебальцево стояли еще казаки Козицина, а после оставления города - он также лихо сработался с нацбатовцами. И даже после освобождения Дебальцево он пытался снова там прижиться - пока не знаю, успешно ли. Вот такие вот "медиаторы" обеспечивают взаимодействие "транснационального" криминала по всем основным вопросам его "жизнедеятльности", а вопросов этих, как вы понимаете, немало. И здесь важно, чтобы ключевые позиции занимали "правильные" люди, а ключевые позиции - это прежде всего места пересечения потоков и узлы сосредоточения интересов. Применительно к местности - это прежде всего такие города, которые находятся на перекрестке всех дорог. У нас это - Горловка, Дебальцево, Ясиноватая. Через них возможно наладить любые потоки, особенно связанные с наркотиками, и сделать это в любом направлении, включая Россию. Кто-то знает что-нибудь об особом цехе на территории горловского "Стирола", выпускавшего до войны медицинские препараты наркотического содержания? Что с ним сейчас?
По нашим сведениям, он работает до сих пор. Это мощное промышленное производство, попасть на которое невозможно. Попытки сделать закупки обезбаливающих препаратов для нужд воюющих пресекались, чтобы о его работе не узнали на стороне, хотя в самом начале войны мы это делали вполне спокойно. Единицы знающих правду, на которых удавалось выходить, исчезали так быстро, что ничего не успевали и рассказать. Когда под Ясиноватой началось обострение, мы выгребали остатки обезбаливающих препаратов, делились ними с другими подразделениями, и это при том, что у нас есть свое производство, которое работает. Вопрос - на кого?», - спрашивает Ходаковский.